Поиск
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 24, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 24 :: 3 поисковых системНет
Больше всего посетителей (151) здесь было Сб Апр 20, 2024 9:25 pm
Объявления
Нет ни одного объявления.
MPPT контроллеры
+3
Valeriy
Illich
Петрович
Участников: 7
Страница 4 из 8
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: MPPT контроллеры
Абсолютно не убедили.
Как можно корректно сравнить МРРТ и PWM контроллеры, если для МРРТ нужно последовательное соединение СБ, а для PWM параллельное?
...покажете мне ток заряда при напряжении акк 13в и напряжении хх СП 13+0.2=13.2в. Я ХОЧУ ЭТО УВИДЕТЬ!!!!! - Напряжение хх на панели будет 20Вольт при отключении от контроллера. А на входе контроллера, на клеммах подключения СБ при 13,0Вольт в момент заряда на АКБ, именно на входе контроллера будет 13,2Вольт.
По диодам Шоттки в панели их стоит 3 (у меня 6 шт параллельно) шт. Панель состоит из четырех частей. При затенении одной части ток уменьшается на 25% и т.д. При последовательном соединении панелей общий ток будет равен току частично затененной панели.
Как можно корректно сравнить МРРТ и PWM контроллеры, если для МРРТ нужно последовательное соединение СБ, а для PWM параллельное?
...покажете мне ток заряда при напряжении акк 13в и напряжении хх СП 13+0.2=13.2в. Я ХОЧУ ЭТО УВИДЕТЬ!!!!! - Напряжение хх на панели будет 20Вольт при отключении от контроллера. А на входе контроллера, на клеммах подключения СБ при 13,0Вольт в момент заряда на АКБ, именно на входе контроллера будет 13,2Вольт.
По диодам Шоттки в панели их стоит 3 (у меня 6 шт параллельно) шт. Панель состоит из четырех частей. При затенении одной части ток уменьшается на 25% и т.д. При последовательном соединении панелей общий ток будет равен току частично затененной панели.
Re: MPPT контроллеры
Кириллу. Панель имеет сопротивление, достаточно высокое внутреннее сопротивление, если через нее пустить ток (накрыть ее тряпкой и выпаять диод) то она будет греться и греть воздух. И терять далеко не 5вт.
Петровичу. НЕТ, не 20в!!! А я именно писал об этом на синем форуме. Не 20 а 13.2 холостых, как Вы и утверждаете. Прочтите внимательно весь текст на синем. Чтобы получить хоть какой-то зарядный ток, хх должен быть не ниже 15в. Можно подключить шим и 2 сотки последовательно на 1 12в акк. Там на входе стоят 50 или 63в электролиты. Так что можно. Для чего? Для увеличения (для наличия) зарядного тока когда нет солнца, либо рано утром (поздно вечером). Потому, что любой контроллер не будет заряжать акк если хх меньше напряжения самого акка. По диодам, я Кириллу написал.
Петровичу. НЕТ, не 20в!!! А я именно писал об этом на синем форуме. Не 20 а 13.2 холостых, как Вы и утверждаете. Прочтите внимательно весь текст на синем. Чтобы получить хоть какой-то зарядный ток, хх должен быть не ниже 15в. Можно подключить шим и 2 сотки последовательно на 1 12в акк. Там на входе стоят 50 или 63в электролиты. Так что можно. Для чего? Для увеличения (для наличия) зарядного тока когда нет солнца, либо рано утром (поздно вечером). Потому, что любой контроллер не будет заряжать акк если хх меньше напряжения самого акка. По диодам, я Кириллу написал.
Serg- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2018-11-28
Техника : rav4 spacebus
Откуда : Киев
Re: MPPT контроллеры
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
Прекращаем. До встречи с караванами укомплектованными амперметрами, вольтметрами, ручками, бумагой, калькулятором, мясом и пивом.
Пысы Про диванных экспертов это Вы зря. Даже немного обидно. Но оставим обиды девочкам.
А про алгоритм работы мппт все-же почитайте. Будет полезно. Многое прояснится. Я со своей стороны обещаю специально для Вас подключить 1 четверку соток последовательно, другую паралельно. И сфотографирую оба контроллера в 5 утра, в 6 7 8 9 10. Не поленюсь. Договорились?
Пысы Про диванных экспертов это Вы зря. Даже немного обидно. Но оставим обиды девочкам.
А про алгоритм работы мппт все-же почитайте. Будет полезно. Многое прояснится. Я со своей стороны обещаю специально для Вас подключить 1 четверку соток последовательно, другую паралельно. И сфотографирую оба контроллера в 5 утра, в 6 7 8 9 10. Не поленюсь. Договорились?
Serg- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2018-11-28
Техника : rav4 spacebus
Откуда : Киев
Re: MPPT контроллеры
ну таки да!Serg пишет:Прекращаем.... Договорились?
_________________
искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
Лентяй- Модератор
- Сообщения : 1256
Дата регистрации : 2018-05-13
Возраст : 63
Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
Откуда : Украина, Николаев
Re: MPPT контроллеры
Петрович у Serg на сегодня каравана нет.
Кирилл ты попроси, что бы он тебе показал фото где он на природе эксплуатирует свой так называемый караван с теми панелями о которых он рассказывает. Где и как стоит оборудование ну и так далее. Ты же делал фото и выставлял, пусть и он все это выставит.
Кирилл ты попроси, что бы он тебе показал фото где он на природе эксплуатирует свой так называемый караван с теми панелями о которых он рассказывает. Где и как стоит оборудование ну и так далее. Ты же делал фото и выставлял, пусть и он все это выставит.
Valeriy- Сообщения : 719
Дата регистрации : 2017-02-03
Техника : Фиат Дукато
Откуда : Запорожье
Re: MPPT контроллеры
Караван может и сделает, не это главное в теме.
Жду видео подключения на вход PWM контроллера 2-4 панели на один АКБ
Жду видео подключения на вход PWM контроллера 2-4 панели на один АКБ
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
У меня нет шим. Я же Вам отправил. У меня только 2 мппт. Я подключу 1 паралельно а другой последовательно. И выясним, кто начнет зарядку раньше. Ведь вначале зарядки (утром) не важно какой контроллер стоит на паралельных панелях. И тот и тот начинают зарядку в одно время. Или Вы и с этим не согласны?
Serg- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2018-11-28
Техника : rav4 spacebus
Откуда : Киев
Re: MPPT контроллеры
А то я х...у пса фоткал, приваленный сверху снегом, на синем форуме? Шось мэлэ...сам не понимая...Valeriy пишет:Петрович у Serg на сегодня каравана нет.
Serg- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2018-11-28
Техника : rav4 spacebus
Откуда : Киев
Re: MPPT контроллеры
Валерий. Чтоб я свою женщину загнал в грузовик спать, она не то что утренний минет, она вообще хрен дала бы мне!
Serg- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2018-11-28
Техника : rav4 spacebus
Откуда : Киев
Re: MPPT контроллеры
Вы опять ничего не поняли. У вас нет контроллера PWM, вы наверное никогда его не подключали к СБ, отсюда и все ваши рассуждения про подключение на вход контроллера PWM последовательно две панели с одним АКБ.Serg пишет:У меня нет шим. Я же Вам отправил. У меня только 2 мппт. Я подключу 1 паралельно а другой последовательно. И выясним, кто начнет зарядку раньше. Ведь вначале зарядки (утром) не важно какой контроллер стоит на паралельных панелях. И тот и тот начинают зарядку в одно время. Или Вы и с этим не согласны?
PWM начинает заряд раньше, чем МРРТ, если панель одна. Если на входе МРРТ 2-3-4-5-6 панелей, как можно сравнивать?
Если поставите по две панели на каждый МРРТ, на один последовательно, на другой параллельно, то стартует тот МРРТ, где панели последовательно. Я вам про Ивана, вы мне про болвана.
Извините, вы совсем не в теме. Будет время, хотя бы поройтесь в интернете, может что и поймете.
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
Стоп стоп. Судя по Вашей цитате, шим начнет заряд раньше, чем напряжение хх превысит напряжение акк? Потому что мппт раньше не начнет. Да, я шим не подключал ни разу, но я знаю как он работает. Утром его можно вообще не ставить а подключить 1 панель напрямую к акк. И фиксировать время начала зарядки.
Serg- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2018-11-28
Техника : rav4 spacebus
Откуда : Киев
Re: MPPT контроллеры
Сергей! Давайте отдохнем. Перечитайте здесь мои посты.
PWM открывается для передачи тока (любого) от СБ с 8 Вольт, МРРТ с 18Вольт начинает искать точку и передавать ток на АКБ.
PWM открывается для передачи тока (любого) от СБ с 8 Вольт, МРРТ с 18Вольт начинает искать точку и передавать ток на АКБ.
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
Булгакова не читал, но не одобряю. ШИМ не пробовал, но знаю...
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
Ну наконец то! Слава Богу, я хоть что-то смог Вам доказать. Хотел бы еще добавить кое-что, но ладно. Главное что Вы уловили мысль сегодняшнего дня. Спасибо.Петрович пишет:Если поставите по две панели на каждый МРРТ, на один последовательно, на другой параллельно, то стартует тот МРРТ, где панели последовательно.
ШИМ не пробовал, но знаю... Не обязательно побывать в Австралии, чтобы утверждать о существовании кенгуру
Serg- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2018-11-28
Техника : rav4 spacebus
Откуда : Киев
Re: MPPT контроллеры
Я вашу мысль уловил сразу, но подчеркнул на ошибки в ваших знаниях. Запомните, эти знания вам пригодятся.
1. PWM стартует раньше, с самого рассвета и до темна. МРРТ чуть позже, в пасмурную погоду еще позже. Как только напряжение от СБ будет 18,0Вольт он начинает искать точку МРРТ, находит он её где то после 20-22Вольт (зависит от настроек контроллера). Чем больше панелей по входу, тем быстрее он её найдет.
2. В середине дня отдача тока через МРРТ больше на 5-10% летом и до 20-30% зимой.
3. Суммарно за день показатели примерно равны летом и намного лучше зимой. Опять таки в пределах тех процентов. Больше в мире ещё не придумали.
4. Подключать на вход контроллера на один АКБ можно на любой PWM только одну панель на 12Вольт или параллельно по суммарному току, указанному на контроллере.
5. Подключать на вход вашего контроллера МРРТ на один АКБ последовательно 2 панели (Uхх-80V), на два АКБ последовательно 3 панели (Uхх-105V) или 3+3 панели последовательно-параллельно.
Данные взяты из мануала на этот контроллер с синего форума. Сказки и ответы китайца, что 160Вольт на все виды оставьте для китайца и никогда не рекомендуйте другим для пользования. Есть мануал и точка.
6. При последовательном соединении панелей затенение одной панели ток передачи будет как от PWM или еще меньше.
7. Для уменьшения влияния затенения панели необходимо размещать таким образом, чтобы затенение было только на одну секцию панели. В домашних условиях панели ставят горизонтально или вертикально. Надо смотреть конкретную модель, как идут там секции. Если коробка внутри панели закреплена вертикально, то и панели монтируются вертикально. Если сбоку, посредине панели, монтаж только горизонтальный. В условиях монтажа на крыше каравана это выполнить довольно сложно из за отсутствия места для маневра. Но при парковке каравана желательно его сразу ставить по тени на ваши панели.
1. PWM стартует раньше, с самого рассвета и до темна. МРРТ чуть позже, в пасмурную погоду еще позже. Как только напряжение от СБ будет 18,0Вольт он начинает искать точку МРРТ, находит он её где то после 20-22Вольт (зависит от настроек контроллера). Чем больше панелей по входу, тем быстрее он её найдет.
2. В середине дня отдача тока через МРРТ больше на 5-10% летом и до 20-30% зимой.
3. Суммарно за день показатели примерно равны летом и намного лучше зимой. Опять таки в пределах тех процентов. Больше в мире ещё не придумали.
4. Подключать на вход контроллера на один АКБ можно на любой PWM только одну панель на 12Вольт или параллельно по суммарному току, указанному на контроллере.
5. Подключать на вход вашего контроллера МРРТ на один АКБ последовательно 2 панели (Uхх-80V), на два АКБ последовательно 3 панели (Uхх-105V) или 3+3 панели последовательно-параллельно.
Данные взяты из мануала на этот контроллер с синего форума. Сказки и ответы китайца, что 160Вольт на все виды оставьте для китайца и никогда не рекомендуйте другим для пользования. Есть мануал и точка.
6. При последовательном соединении панелей затенение одной панели ток передачи будет как от PWM или еще меньше.
7. Для уменьшения влияния затенения панели необходимо размещать таким образом, чтобы затенение было только на одну секцию панели. В домашних условиях панели ставят горизонтально или вертикально. Надо смотреть конкретную модель, как идут там секции. Если коробка внутри панели закреплена вертикально, то и панели монтируются вертикально. Если сбоку, посредине панели, монтаж только горизонтальный. В условиях монтажа на крыше каравана это выполнить довольно сложно из за отсутствия места для маневра. Но при парковке каравана желательно его сразу ставить по тени на ваши панели.
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
Про кенгуру не обязательно.Serg пишет:ШИМ не пробовал, но знаю... Не обязательно побывать в Австралии, чтобы утверждать о существовании кенгуру
А советы давать о том, что в руках не держал, как то опасно. Могут и по лбу щелкнуть при встрече.
Скальпель в руках не держал, но как делать операцию на сердце знаю и всем рекомендую Всю зиму читал об этом в интернете.
А я ШИМ не только держал, но установил и проверил в работе только за декабрь и январь этого года. Специально для вас на фото коробки от установленных контроллеров. Дата и время на сегодня.
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
Кстати по контроллера и разным другим вещам по солнечной энергерике есть вроде не плохая информация на этом сайте http://peling.ru/category/solnechnyie-batarei/ Если кому интересно можете смотреть .
Valeriy- Сообщения : 719
Дата регистрации : 2017-02-03
Техника : Фиат Дукато
Откуда : Запорожье
Re: MPPT контроллеры
5. Не согласен в корне. 160 не 160, но 140 он на вход вполне переварит. Напряжение ограничено только входными китайскими электролитами, которые зачастую не выдерживают долго то напряжение, которое на них написано. Остальных ограничений я при разборке не обнаружил. Ключам главное не превысить допустимое напряжение(входное). И ток. А куда этот ток вдувается, в 1 акк или 3, разницы нет. Главное не превысить максимум. Дроссель на ток рассчитан. Толщина дорожек тоже. Температурный режим, тут вообще без вопросов. Вентилятор включается минуты на 3-5 и выключается. Потом пауза минут 20, не меньше. Это при зарядном токе 10-12а и температуре воздуха ок +35 (внутри прицепа). Это про сделайнебоголубым. Остальные не знаю.
Serg- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2018-11-28
Техника : rav4 spacebus
Откуда : Киев
Re: MPPT контроллеры
А они могут быть.... как электронщик,- вставлю "свои пять копеек". Места, где могут быть подвохи.... первое,- в преобразователях, где применяется связка транзистор+диод+дроссель,- стараются применять диоды Шоттки, а они относительно низковольтные, их максимальное раб. напряжение,- до 60 вольт. Второе,- дроссель насыщается прямоугольными импульсами (по напряжению), чем больше разница между входным и выходным напряжением,- тем длительность импульса должна быть короче,- меньше время до точки предельно насыщения дросселя - должен обеспечиваться линейный режим (рабочий режим дросселя,- обязательно ДО момента полного насыщения). При заявленном входном напряжении схема управления ключом (транзистором)- гарантировано обеспечивает минимальную длительность импульса. И даже при имеющим место быть запасе по напряжению ключа (транзистора), диода и входных электролитов,- при большом входном напряжении дроссель может заходить в режим насыщения,- со всеми вытекающими бяками (пиковый сквозной ток, например),- если схема не обеспечивает очень малую длительность импульса. А разработчикам-изготовителям девайса, вообще-то не надо ее обеспечивать,- иначе придется применять быстродействующие транзисторы и диоды и схематически обеспечивать их быстрое открывание и закрывание. я вот приспособился использовать простые самодельные преобразователи,- на таймере NE555, так у меня именно минимальная ширина импульса управления ключом и ограничивает входное напряжение. P.S. поэтому,- любой контроллер/преобразователь, при имеющемся , пусть даже и большом запасе по напряжению силовых элементов,- можно проверить,- либо в разрыв силовой цепи ключа поставив малоомный безиндукционный резистор, и осциллографом убедиться,- что при увеличении вх. напряжения отсутствует короткий выброс сквозного тока через ключ, либо, при хорошем аналоговом осц. и навыках,- это можно увидеть прямо по падению напр. на монтаже силового ключа. P.P.S. по входным эл. конденсаторам,- кроме просто их рабочего напряжения,- имеет место быть зависимость их допустимой реактивной мощности от скважности импульса тока. При увеличении разницы вход-выход преобр. по напряжению,- уменьшается длительность импульса тока через ключ (линейно) и увеличивается необходимая реактивная допустимая мощность входн. конденсаторов (в квадратичной зависимости).P.P.P.S. кроме вышеперечисленного, на входе контроллера может быть установлен (защитный) варистор или лавинный диод, с напряжением защиты немного большем, чем декларированное производителем, но меньшим, чем позволяет остальная схема.Serg пишет:5. ............ 160 не 160, но 140 он на вход вполне переварит. Напряжение ограничено только входными китайскими электролитами, которые зачастую не выдерживают долго то напряжение, которое на них написано. Остальных ограничений я при разборке не обнаружил.......
_________________
искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
Лентяй- Модератор
- Сообщения : 1256
Дата регистрации : 2018-05-13
Возраст : 63
Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
Откуда : Украина, Николаев
Re: MPPT контроллеры
Serg Вы наделали столько ошибок в вашей системе и продолжаете давать советы.
Не знаю, что вы там читали всю зиму, но наверное вас опять надо опустить с небес на землю. В этом посте я буду очень жестким по отношению к вашим "знаниям", которых я уже почти не вижу. Вижу настойчивое желание всех убедить в ваших интернетовских знаниях и применить к ним базовые знания в электронике. Не более.
Блин!сколько можно читать всякую ересь - andrey4314 – на синем форуме - цитата
Итак, ваши знания разберу на примере вашей системе
1, Вы понятия не имеете о работе контроллеров – совсем не имеете. Вы бегаете по форумам со своим калькулятором и не можете правильно отличить мощность от тока.
В мануале на ваш МРРТ 60А АКБ 12V 80V, АКБ 24V 105, АКБ 36-48V 160V – ваши советы, можно, потому что Uр на кондере 160V - безосновательны. У вас в авто на тахометре 6000об/мин. Всем так можно ездить постоянно?
2. Ваше мнение про замутнение панели, её отключение диодом Шоттки, справедливо лишь только в одном случае. На одной панели ночь, на остальных день. Когда на панеле тень и проходит ток 1А, ток всей системы 1А. Вам это не понять. Вы это не измеряли.
3. Для вашей системы на 9 панелей (в плане) входное напряжение уже будет 198V, значит её надо делить на две части, а 9/2 = ? - ножницы вам в руки. Но даже на два МРРТ так не должно быть.
4. Напряжение и ток всех панелей системы должны быть одинаковы. Здесь у вас полный пролет от недостатка знаний. Бывает и не только у вас.
5. Поставить тумблер, там всего 5А – ага, но это постоянный ток и ваш тумблер выгорит через несколько переключений.
6. Вы обвинили Валерия, что его развели с контроллером PWM. Контролер он покупал у меня, как впрочем и десятки других караванеров. Там все в порядке. Я сам таким пользуюсь на отдыхе. Фото в моей теме на сайте.
7. У вас в системе стоят два АКБ 100Ач. А надо минимум шесть. К такому весу готовы?
Потому что зарядный ток на одну сотку не более 10А, у вас будет ток 60А на выходе.
8. Вы там считали, что МРРТ даст 12А, а PWM всего 5А. 250% дал МРРТ - Нобеля вам в руки.
9. Что PWM до 10 утра ничего не дает, а МРРТ дает, вообще полный бред. В руках держал, но не включал – не рекомендую.
10, Не имеет значения в один АКБ вдуть 60А или в шесть? Полный кошмар.
P.S. Извини, ничего личного, за "державу" обидно
Не знаю, что вы там читали всю зиму, но наверное вас опять надо опустить с небес на землю. В этом посте я буду очень жестким по отношению к вашим "знаниям", которых я уже почти не вижу. Вижу настойчивое желание всех убедить в ваших интернетовских знаниях и применить к ним базовые знания в электронике. Не более.
Блин!сколько можно читать всякую ересь - andrey4314 – на синем форуме - цитата
Итак, ваши знания разберу на примере вашей системе
1, Вы понятия не имеете о работе контроллеров – совсем не имеете. Вы бегаете по форумам со своим калькулятором и не можете правильно отличить мощность от тока.
В мануале на ваш МРРТ 60А АКБ 12V 80V, АКБ 24V 105, АКБ 36-48V 160V – ваши советы, можно, потому что Uр на кондере 160V - безосновательны. У вас в авто на тахометре 6000об/мин. Всем так можно ездить постоянно?
2. Ваше мнение про замутнение панели, её отключение диодом Шоттки, справедливо лишь только в одном случае. На одной панели ночь, на остальных день. Когда на панеле тень и проходит ток 1А, ток всей системы 1А. Вам это не понять. Вы это не измеряли.
3. Для вашей системы на 9 панелей (в плане) входное напряжение уже будет 198V, значит её надо делить на две части, а 9/2 = ? - ножницы вам в руки. Но даже на два МРРТ так не должно быть.
4. Напряжение и ток всех панелей системы должны быть одинаковы. Здесь у вас полный пролет от недостатка знаний. Бывает и не только у вас.
5. Поставить тумблер, там всего 5А – ага, но это постоянный ток и ваш тумблер выгорит через несколько переключений.
6. Вы обвинили Валерия, что его развели с контроллером PWM. Контролер он покупал у меня, как впрочем и десятки других караванеров. Там все в порядке. Я сам таким пользуюсь на отдыхе. Фото в моей теме на сайте.
7. У вас в системе стоят два АКБ 100Ач. А надо минимум шесть. К такому весу готовы?
Потому что зарядный ток на одну сотку не более 10А, у вас будет ток 60А на выходе.
8. Вы там считали, что МРРТ даст 12А, а PWM всего 5А. 250% дал МРРТ - Нобеля вам в руки.
9. Что PWM до 10 утра ничего не дает, а МРРТ дает, вообще полный бред. В руках держал, но не включал – не рекомендую.
10, Не имеет значения в один АКБ вдуть 60А или в шесть? Полный кошмар.
P.S. Извини, ничего личного, за "державу" обидно
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
Петрович, я конечно петеушник, но тема коммуникации токов 60А не освещена
Достаточно ли будет обычного китайского переключателя и проводов от переноски? И что там с коробочкой на панелях на какое максимальное сечение провода рассчитаны клеммы? я так подозреваю что 25мм2 легко скоммутируется?
Китай же порожняк не гонит? А какую китайскую качественную АКБ посоветуете под такую схемку?
Достаточно ли будет обычного китайского переключателя и проводов от переноски? И что там с коробочкой на панелях на какое максимальное сечение провода рассчитаны клеммы? я так подозреваю что 25мм2 легко скоммутируется?
Китай же порожняк не гонит? А какую китайскую качественную АКБ посоветуете под такую схемку?
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: MPPT контроллеры
Оуоуоу, не все сразу. Кирилл. Частота работы проца 150 кгц. По схеме, что я увидел, на каждом ключе стоит драйвер. Микросхема-драйвер. Чтобы быстро открыть-закрыть. Частоты на дросселях не 1 кгц и не 2. На порядок больше, (думаю килогерц 50, не меньше) чтобы минимизировать потери. Но то такое. В остальном все так и есть, все верно.
Петрович. 1. Хотите так думать, пусть будет так. 2. 3.4... ждем весны. 10. Да, все верно, И никакого кошмара. Зарядный ток автомобильных акк достигает такого тока. Не верите? Зайдите к соседу в гараж, у которого волга, и посмотрите на амперметр. Но не в этом суть. Контроллеру все равно куда вывалить этот ток. Просто акк не даст, напряжение подскочит. А если на акке висит инвертор? Который нагружен допустим 2квт? Напряжение не поднимается, ток заряда на максимуме.
Да, в споре рождается истина. Тут все верно, ничего личного.
Петрович. 1. Хотите так думать, пусть будет так. 2. 3.4... ждем весны. 10. Да, все верно, И никакого кошмара. Зарядный ток автомобильных акк достигает такого тока. Не верите? Зайдите к соседу в гараж, у которого волга, и посмотрите на амперметр. Но не в этом суть. Контроллеру все равно куда вывалить этот ток. Просто акк не даст, напряжение подскочит. А если на акке висит инвертор? Который нагружен допустим 2квт? Напряжение не поднимается, ток заряда на максимуме.
Да, в споре рождается истина. Тут все верно, ничего личного.
Serg- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2018-11-28
Техника : rav4 spacebus
Откуда : Киев
Re: MPPT контроллеры
Гениально!!! Покупаем контроллер, на входе быстренько меняем кондер на 300V, нет, лучше сразу на 500-1000V и все. Контроллер будет жрать на входе всё.Serg пишет:5. Не согласен в корне. 160 не 160, но 140 он на вход вполне переварит. Напряжение ограничено только входными китайскими электролитами, которые зачастую не выдерживают долго то напряжение, которое на них написано. Остальных ограничений я при разборке не обнаружил.
Проблема решена. Китайцам до нас далеко. Или нам до них ?
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
Петрович, Вы передергиваете. Так не корректно. Меняем кондер, ключи, и по схеме дальше что там. И да, контроллер будет жрать то, на что способны элементы. А что ему помешает?
Serg- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2018-11-28
Техника : rav4 spacebus
Откуда : Киев
Re: MPPT контроллеры
Вы правы, в момент пуска ток на АКБ может достигнуть 60А, правда на несколько секунд, но то наверное я в другом гараже проверял. При дальнейшем заряде таким током напряжение на АКБ достигнет предела и заряд называется мнимый. Но вы об этом еще нигде не читали.Serg пишет:Зарядный ток автомобильных акк достигает такого тока. Не верите? Зайдите к соседу в гараж, у которого волга, и посмотрите на амперметр. Но не в этом суть. Контроллеру все равно куда вывалить этот ток. Просто акк не даст, напряжение подскочит. А если на акке висит инвертор? Который нагружен допустим 2квт? Напряжение не поднимается, ток заряда на максимуме.
Интересно глянуть на ток при включении 2кВт инвертора на полную мощность? Вы же наверное все просчитали? У меня при таком включении через несколько минут инвертор уходит в защиту.
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 4 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 21, 2024 6:51 am автор Лентяй
» Литий-железо-фосфатные аккумуляторы
Вс Окт 15, 2023 7:26 pm автор Петрович
» Продам караван Wilk 420 1981г.
Ср Июн 14, 2023 1:52 pm автор Петрович
» Поздравляем с Днем рождения Кирилла Лентяй
Чт Май 25, 2023 3:47 pm автор Лентяй
» Поздравляем с Днем рождения Валеру дядя Пончик
Чт Фев 09, 2023 8:07 pm автор Лентяй
» доработка ГБО
Чт Фев 02, 2023 9:52 pm автор Лентяй
» праздники
Сб Янв 07, 2023 10:24 am автор Лентяй
» состояние автодорог
Вт Дек 27, 2022 11:04 pm автор mihailudalcov
» Поздравляем с Днем рождения Andrejus (etre)
Чт Дек 22, 2022 3:59 pm автор Петрович