Поиск
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 16, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 15 :: 2 поисковых системЛентяй
Больше всего посетителей (151) здесь было Сб Апр 20, 2024 6:25 pm
Объявления
Нет ни одного объявления.
MPPT контроллеры
+3
Valeriy
Illich
Петрович
Участников: 7
Страница 8 из 8
Страница 8 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: MPPT контроллеры
Нет. У него дизельный отопитель установлен стационарно в кузове буса. Также он установил в задней части буса под кроватью пластмассовую 10 литровую канистру для дизельного топлива в отопитель. Мне такая установка канистры из пластмассы в кузове буса не нравится. Я хочу ее сделать из металлической трубы круглого сечения на 16 см., или из металлической трубы квадратного сечения на 14 см. и установить под кузовом буса снаружи. Я купил этот отопитель. Теперь жду тепла, что бы заняться его установкой вот адрес https://aliexpress.ru/item/32869602694.html?gps-id=pcStoreLeaderboard&scm=1007.22922.122102.0&scm_id=1007.22922.122102.0&scm-url=1007.22922.122102.0&pvid=ec971857-55ce-4b38-ad1d-44c841093fc8&spm=a2g0o.store_home.smartLeaderboard_697614415.32869602694
Valeriy- Сообщения : 719
Дата регистрации : 2017-02-03
Техника : Фиат Дукато
Откуда : Запорожье
Re: MPPT контроллеры
Петрович наверное наши последние сообщения надо перенести в соответствующую тему.
Valeriy- Сообщения : 719
Дата регистрации : 2017-02-03
Техника : Фиат Дукато
Откуда : Запорожье
Re: MPPT контроллеры
Мне вот это место чего-то понравилось...Valeriy пишет:........ Я купил этот отопитель. Теперь жду тепла....
_________________
искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
Лентяй- Модератор
- Сообщения : 1259
Дата регистрации : 2018-05-13
Возраст : 63
Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
Откуда : Украина, Николаев
Re: MPPT контроллеры
Кирилл, у меня бус стоит на улице, ямы для того что бы работать под автобусом нет. Поднять на домкрат и лезть под автобус за радикулитом я зимой не хочу. Установить отопитель нормально, это надо немного поработать и под автобусом. Поэтому пока так.
Valeriy- Сообщения : 719
Дата регистрации : 2017-02-03
Техника : Фиат Дукато
Откуда : Запорожье
Re: MPPT контроллеры
Валерий! Здесь просто игра слов - ...купил этот отопитель. Теперь жду тепла
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
Я знаю, что Кирилл шутник, но я специально для него все люблю уточнять.
Относительно панели солнечной парня с Эстонии, я вчера ошибся и сказал, что у него панель 100-150 вт., но самом деле вроде 230 вт. и вроде 36 вольт.
Относительно панели солнечной парня с Эстонии, я вчера ошибся и сказал, что у него панель 100-150 вт., но самом деле вроде 230 вт. и вроде 36 вольт.
Valeriy- Сообщения : 719
Дата регистрации : 2017-02-03
Техника : Фиат Дукато
Откуда : Запорожье
Re: MPPT контроллеры
Тогда всё правильно. Для МРРТ контроллера как раз и надо, чтобы 24Вольт преобразовать в 12Вольт
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
Петрович здесь https://www.youtube.com/watch?v=DMxCzZAqHsk , он его раскурочил и показывает. Кстати спрашивает совета и просит сказать свое мнение.
Valeriy- Сообщения : 719
Дата регистрации : 2017-02-03
Техника : Фиат Дукато
Откуда : Запорожье
Re: MPPT контроллеры
С виду обычный МРРТ. Должен работать правильно
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
А вот чего я увидел... два плохих момента - дроссель (тот, который на кольце)- намотан толстым одножильным проводом - скин-эффект ещё никто не отменял - будет греться и КПД ниже, чем при "правильном" дросселе намотанном литцендратом. Второе плохое - стоят дешёвые конденсаторы,- они греются и быстро выходят из строя. Должны быть либо с низким ECR - они с золотистой полоской определяющей полярность, либо (что ещё лучше)- высококачественные конденсаторы фирмы Мацушита (неокрашенные, надпись сверху). Набор остальных радиоэлементов к качеству работы не критичен.Петрович пишет:С виду обычный МРРТ. Должен работать правильно
_________________
искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
Лентяй- Модератор
- Сообщения : 1259
Дата регистрации : 2018-05-13
Возраст : 63
Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
Откуда : Украина, Николаев
Re: MPPT контроллеры
Понятно.
Valeriy- Сообщения : 719
Дата регистрации : 2017-02-03
Техника : Фиат Дукато
Откуда : Запорожье
Re: MPPT контроллеры
К сожалению так во всех дешевых МРРТ контроллерах. И гарантии нет.
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: MPPT контроллеры
Сейчас вся электронная промышленность старается делать сложные не ремонтопригодные изделия с ограниченным ресурсом. А искусство "рациональной" схемотехники кануло в лета. Хотя я иногда делаю максимально простые схемки, с хорошими эксплуатационными параметрами. Например реле-регулятор напряжения в бортовой сети моего пепелаца - обеспечивает сам контроль напр., коррекцию напр. по сезону зима-лето, контроль напр. на самом аккумуляторе, защиту от перегрузки-замыкания в цепи возб. генератора и отключение возб. генератора при запуске двигателя. И всё это - всего два транзистора. Делал и контроллер заряда акм. от солнечной панели,- получился очень высокий КПД, ограничение напряжения заряда акм. На одном транзисторе всё это, да.... для электронщиков подсказка - это блокинг, вкл. последовательно с акм. и обеспечивающий отбор тока от панели в режиме макс. эффективности панели и работающий при превышении напр. от панели на .... полтора вольта над аккумулятором.
_________________
искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
Лентяй- Модератор
- Сообщения : 1259
Дата регистрации : 2018-05-13
Возраст : 63
Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
Откуда : Украина, Николаев
Re: MPPT контроллеры
Кирилл, я процитировал у этого парня на YouTub твое мнение по поводу МРРТ, которое он демонстрировал и он тебя поблагодарил, за совет.
Valeriy- Сообщения : 719
Дата регистрации : 2017-02-03
Техника : Фиат Дукато
Откуда : Запорожье
Re: MPPT контроллеры
Валерий, знающий человек к любому электронному изделию (ну кроме жутко дорогих топовых конечно)- относится как к конструктору. Совсем немного доработать,- поменять те же электролиты,- и получаешь вполне качественную вещь с нормальным ресурсом. Вот пример. Приволокли мне на ремонт (типа - если возможно)- пару дорогих итальянских индукционных плит... причём - в комплекте с ранее заменёнными неисправными силовыми блоками. Посмотрел. И во ВСЕХ! четырёх! неисправных блоках "устали" по два недорогих эл. конденсатора. Причём цена самых лучших, что можно поставить,- ну полста гривен за пару... и плиты отремонтировал, и запасные силовые блоки.... цена вопроса по запчастям - ну сотка гривасей. Цена одной плиты - шестьсот баксов....
_________________
искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
Лентяй- Модератор
- Сообщения : 1259
Дата регистрации : 2018-05-13
Возраст : 63
Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
Откуда : Украина, Николаев
Re: MPPT контроллеры
Да я в курсе, мы с сыном как то ремонтировали свой холодильник Вирпул. Правда нам родственник подсказал, что там, могут выйти со строя, два транзистора, стоимостью пару гривен. Мы посмотрели где они стоят и какие. На радиобазаре купили их, перепаяли и все. А ремонтники за этот ремонт, брали пару тысяч.
Valeriy- Сообщения : 719
Дата регистрации : 2017-02-03
Техника : Фиат Дукато
Откуда : Запорожье
Re: MPPT контроллеры
А можно я ещё про дросселя-конденсаторы? Вот мы обращаем внимание на "какие (предельные) параметры" обеспечивает выбираемое нами изделие - по току, мощности и т.д. Но - мы не знаем национальных норм и "ГОСТов" производителей небольшого роста, широкоскулых, узкоглазых и с желтоватым цветом лица живущих на востоке от нас и культивирующих коронавирусы. О чём это я?- если, скажем, какой-то преобразователь имеет ресурс в тысячи часов работы при использовании его в щадящем режиме, то при разгоне его до 100% заявленных параметров - его срок работы уменьшается, иногда в сотни раз. Причём это вполне нормально. И на первом месте причин отказа - это "уставшие" при длительной работе и "быстро замученные" при интенсивной эксплуатации электролитические конденсаторы. В преобразователях, зарядных, блоках питания должны применяться конд. с низким ECR- они имеют пред. раб. температуру 105 градусов и серебристую или золотистую полоску указания полярности. Однако производители такие конд. применяют крайне неохотно,- такие конд. дороже обычных, их производство находится большей частью в Корее, Японии и разных Малайзиях-Гонконгах-Сингапурах. Китай таких конд. для массовой техники делает мало. Да и в быстрой "оборачиваемости" техники производители заинтересованы. А достаточно часто при "вскрытии" изделий обнаруживается - место для установки конд. больше, чем занимают сами конд. А меньшие по размерам конд., пусть и имеющие равные с "большегабаритными" ёмкость и напряжение - имеют меньшую реактивную мощность и большее внутреннее сопротивление,- а для импульсной силовой техники (а она сейчас практически вся такая)- это критически важно. Поэтому имеет смысл заглянуть в используемое изделие, и если обнаружатся вышеперечисленные огрехи,- то имеет смысл заменить эл. конд. на качественные, причём если позволяет место уст. конд., то ставить конд. максимально помещающегося габарита, на ту же ёмкость, но большее напряжение.По дросселям. Для уменьшение потерь в следствие "скин эффекта", дроссели мотают многожильным жгутом, по 10-15-20 отдельных изолированных проводов. По предельным параметрам - изделие надо тестировать, например плавно увеличивать "перевариваемую" им мощность и отмечать ЛИНЕЙНОЕ соответствие роста этой мощности и температуры дросселя (измеряется пирометром). Если при увеличении мощн. происходит изменение соответствия увеличения темп. дросселя с пропорционально-линейного на логарифмическое,- то дроссель слишком мал по габаритам для наших хотелок,- проще всего перемотать его, сложив вместе два кольца того же размера и цвета, что "от производителя", сохранив число витков, но, естественно, намотать его жгутом хотя бы из пяти-десяти отд. проводов, суммарным сечением равным сечению ранее исп. провода. В повышающем преобразователе качество дросселя (вернее - его соответствие максимальной мощности девайса) можно проверить отлеживая не его температуру при росте мощности, а так же логарифмический рост тока силового ключа осциллографом. Причём осц. можно не подключать к схеме, а обойтись витком связи на любом (но желательно ближним к "земле") выводе силового ключа.
_________________
искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
Лентяй- Модератор
- Сообщения : 1259
Дата регистрации : 2018-05-13
Возраст : 63
Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
Откуда : Украина, Николаев
Re: MPPT контроллеры
Кирилл это может сделать человек хорошо разбирающийся в электронике. Люди других профессий подобных деталей скорее не знают.
Valeriy- Сообщения : 719
Дата регистрации : 2017-02-03
Техника : Фиат Дукато
Откуда : Запорожье
Страница 8 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Апр 30, 2024 4:31 am автор Лентяй
» Литий-железо-фосфатные аккумуляторы
Вс Окт 15, 2023 4:26 pm автор Петрович
» Продам караван Wilk 420 1981г.
Ср Июн 14, 2023 10:52 am автор Петрович
» Поздравляем с Днем рождения Кирилла Лентяй
Чт Май 25, 2023 12:47 pm автор Лентяй
» Поздравляем с Днем рождения Валеру дядя Пончик
Чт Фев 09, 2023 6:07 pm автор Лентяй
» доработка ГБО
Чт Фев 02, 2023 7:52 pm автор Лентяй
» праздники
Сб Янв 07, 2023 8:24 am автор Лентяй
» состояние автодорог
Вт Дек 27, 2022 9:04 pm автор mihailudalcov
» Поздравляем с Днем рождения Andrejus (etre)
Чт Дек 22, 2022 1:59 pm автор Петрович