Поиск
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 18, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 18 :: 2 поисковых системНет
Больше всего посетителей (365) здесь было Пн Ноя 18, 2024 8:31 pm
Объявления
Нет ни одного объявления.
"Жизнь караванов" на наших направлениях
+5
Петрович
etre
Жнець
Cayman
Oldmen
Участников: 9
Страница 1 из 1
"Жизнь караванов" на наших направлениях
Гена ты расскажи как ты свой караван усиливал по ходовой - чтобы на пески Кинбурна протягивать без напрягов? Раму варил, ставил рессоры?
Думаю основное в "крепости" каравана для наших дорого это рама и подвеска.
Думаю основное в "крепости" каравана для наших дорого это рама и подвеска.
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Стыдно признаться - ниче не делал, все "родное".Oldmen пишет:Гена ты расскажи как ты свой караван усиливал по ходовой - чтобы на пески Кинбурна протягивать без напрягов? Раму варил, ставил рессоры?
Думаю основное в "крепости" каравана для наших дорого это рама и подвеска.
Правда, "без напрягов" на Кинбурне и не получилось - присели в одном месте плотненько - часа три с лопатами стропами и сендтраками упражнялись.:2600: Спасибо что подстраховка была, в виде брата на Пасфайндере.
На обратном пути решили проводника взять (так как "страховка" раньше уехала) и таки оно работает - выехали назад без проблем. Но "сундучка" все равно жалко было, досталось ему.
Но, опять же, сам прицеп у нас и так достаточно высокий по просвету - на фаркопе у Экспа дышлом вниз смотрит. Соответственно и нижней точкой всего состава в колее получается луковица заднего моста Экспа и сам крюк фаркопа.
Ну а насчет "крепкости" каравана, заключающейся исключительно в раме и подвеске - позволю себе не согласиться.
Ну вот например -
Думаешь, там рама или подвеска развалились? Как по мне, так то сама "капсула" из "кафна и фанеры" ушла в страну невыученных уроков...
Опять же, если за наш "Ралли"(:Facepalm: ) говорить - то у него передняя стенка "поползла" еще на асфальте по дороге на Кинбурн (в Новой Одессе заметили). И рама, ИМХО, там ваще не при делах, ибо целая.
Так что - подвеска тут играет постольку-поскольку, исключительно из соображений того, что чем она мягче, тем "капсуле" легче, естественно. Ну а крепкая рама это безусловно плюс, но тоже не панацея. Что, кстати, с успехом демонстрируют и некоторые рамные авто - того же FJ-я возьми. Ну или вот щас у шефа на Титане "кабину" сбросили (после поездки на тот же Кинбурн, кстати ) - тоже обнять и плакать...
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Гена именно на этой картинке как мне кажется ушла рама - переломилась в месте соединения с осью и уже как следствие мебелью подняло крышу.
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Немного фото моей рамы и почему начал усиливать. На отдыхе заметил, что ушли зазоры на двери, т.е. дверь закрывалась, но внизу стала слегка затирать. Когда по приезду промерял раму - увидел прогиб рамы по краям где то по 2 см. Дальше все просто - домик поднял на опоры, выкатил раму и отдал рихтовщикам для усиления.
При этом изначально домик покупался на рессорах, т.е. нагрузка на раму была изначально ниже, чем при резиножгуте. Раму изначально не промерял - поэтому сказать было ли так изначально, или я ее убил быстрой ездой не могу.
На первом фото видно - одна сторона вварена труба и усилена рама вваркой доп. полос, вторая сторона (ближняя как было изначально)
и результат - рама стала заметно прочнее, т.е. при вывешивании на лапах по диагонали, раму не ломает, после пары поездок по нашим направлениям, двери открываются идеально (мизинцем). При пристенутом к авто караване, при ходьбе внутри каравана ничего не скрипит и не гуляет.
Когда караван на резиножгуте то сила действующая на домик от "дорог" приложена к одной точке - место крепления. На рессоре -эта сила действует на 2 точки (опоры) следовательно ударная нагрузка в 2 раза меньше.
Рамы домиков для наших "дорог" откровенное гуано - т.к. 3 П-образных профиля и нагрузка в тонну сверху могут ездить только по идеальным дорогам без ям и трамплинов.
Т.к. мы к месту отдыха подъезжаем не по асфальту - то вопрос разрушения рамы и затем домика - вопрос везения и времени.
Кстати Гена насчет морды - это известная массовая трабла караванов, связна с недостаточной жесткостью рамы, домик давит мордой на дышло и дышло гуляет изгибается. Зачастую когда отрывает рундуки или падает морда появляются и трещины в дышле. Также из системных проблем - трещина в верхнем углу дверей (решение - усиление рамы, каркаса).
Витя Victim тоже может поделиться личным опытом
При этом изначально домик покупался на рессорах, т.е. нагрузка на раму была изначально ниже, чем при резиножгуте. Раму изначально не промерял - поэтому сказать было ли так изначально, или я ее убил быстрой ездой не могу.
На первом фото видно - одна сторона вварена труба и усилена рама вваркой доп. полос, вторая сторона (ближняя как было изначально)
и результат - рама стала заметно прочнее, т.е. при вывешивании на лапах по диагонали, раму не ломает, после пары поездок по нашим направлениям, двери открываются идеально (мизинцем). При пристенутом к авто караване, при ходьбе внутри каравана ничего не скрипит и не гуляет.
Когда караван на резиножгуте то сила действующая на домик от "дорог" приложена к одной точке - место крепления. На рессоре -эта сила действует на 2 точки (опоры) следовательно ударная нагрузка в 2 раза меньше.
Рамы домиков для наших "дорог" откровенное гуано - т.к. 3 П-образных профиля и нагрузка в тонну сверху могут ездить только по идеальным дорогам без ям и трамплинов.
Т.к. мы к месту отдыха подъезжаем не по асфальту - то вопрос разрушения рамы и затем домика - вопрос везения и времени.
Кстати Гена насчет морды - это известная массовая трабла караванов, связна с недостаточной жесткостью рамы, домик давит мордой на дышло и дышло гуляет изгибается. Зачастую когда отрывает рундуки или падает морда появляются и трещины в дышле. Также из системных проблем - трещина в верхнем углу дверей (решение - усиление рамы, каркаса).
Витя Victim тоже может поделиться личным опытом
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Ты знаешь - не буду спорить. Ставить диагнозы по фоткам, оно неблагодарное дело, да.Oldmen пишет:Гена именно на этой картинке как мне кажется ушла рама - переломилась в месте соединения с осью и уже как следствие мебелью подняло крышу.
Лично мне показалось, что там именно пол провалился, но может и рама.
Вот, кстати, тоже интересный "тест" -
Топ Гир
Сорри, не могу понять, как оттудова видео напрямую вставить. Смотреть с 48 минуты, слабонервным не рекомендуется.
Там также в определенный момент видно, как от каравана одна рама с колесами осталась.
Так я ж и не спорю - прочная рама это хорошо безусловно.Oldmen пишет:рама стала заметно прочнее, т.е. при вывешивании на лапах по диагонали, раму не ломает, после пары поездок по нашим направлениям, двери открываются идеально (мизинцем). При пристенутом к авто караване, при ходьбе внутри каравана ничего не скрипит и не гуляет.
Просто в любом случае - не рамой единой оно живет.
В той же твоей ситуации домик перестал скрипеть и гулять при ходьбе в нем не потому что сама по себе рама стала крепче. Ну действительно, при всех предположениях (абсолютно не лишенных оснований, да) о том, что "рамы домиков для наших "дорог" откровенное гуано", ты же не думаешь всерьез о том, что ты способен перекосить эту раму просто своим весом в статике? А вот то, что у тебя добавилось "опорных площадей" в виде тех добавочных труб, на которые распределилась нагрузка от пола "капсулы" - вот это да, это свою немалую роль играет.
Не знаю я насчет рамы и массовости. В нашем случае все там на той раме целое и не потресканное. А морда поползла тупо из-за сгнившего по одному ребруOldmen пишет:насчет морды - это известная массовая трабла караванов, связна с недостаточной жесткостью рамы
ЗЫ: Кстати, у нас в ХомКаре вроде не совсем так рама выглядит. ЕМНИП, там шото похожее на вот это -
Ну, только с одной осью, естественно.
ЗЗЫ: Но опять же, если вспомнить с чего вообще разговор начался, то вот например -
Я думаю, что здесь уже многим довелось "внутренности" своего каравана повидать. И чего скажете, могут ли наши "евродома" серьезно конкурировать вот с тем же "Эйрстримом" по прочности или долговечности, хоть как ты им рамы не усиливай?
Ну и так, контрольный - http://www.vintagecampers.com/danscollection.php, http://rvs.oodle.com/airstream/for-sale/?o=15&s=price
На года выпуска обратите внимание - много мы в таком возрасте "живых" "евродомов" найти сможем?
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
это фото рамы (дышла) одного свежего каравана после пары лет эксплуатации на наших "дорогах", не в говнах, а на дорогах, рундук также упал. Видна трещина. На рос сайте кто то выкладывал видео как гуляет рама на дороге.
У большинства караванов рама как у тебя на фото. Даже внешне я не вижу в такой раме запас прочности и при вывешивании по диагонали врядли ее не поведет.
А выходов два - усиливать раму или медленно и печально катиться на отдых.
П.с. "Эйрстрим" для наших дорог.
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
О. Вот кстати да - это очень похоже на то, что у меня. Правда, проблем там по железу я пока не вижу (ТТТЧЛП).
Насчет "гуляния рамы" - видел я эти ролики. По сути, нет там ничего суперкритичного именно для профиля - эластические деформации металла это не так уже и страшно, у тех же автомобилей кузова и рамы еще и не так гуляют, вон хоть на груженую "шаланду" посмотри.
В нашем же случае, "закритичным" является именно несоответствие материалов по своим деформационным возможностям. То есть, "степень свободы" по некритичным деформациям стальной рамы гораздо выше, чем у "фанерной" капсулы. Соответственно, рама при этом пытается "сломать" капсулу, а та, в свою очередь, сопротивляясь этому добавляет нагрузок на раму. Почему вроде бы грамотные в других вопросах "европейские инжынегры" на протяжении многих лет продолжают кльопать настолько неудачную с точки зрения элементарного сопромата конструкцию - это уже наверное другой вопрос, к технике непосредственного отношения не имеющий.
Ну а нам, с учетом практической сложности приобретения толковых караванчиков типа того же "Эйрстрима", приходится с этим бороться, пытаясьслепить из говна пулю в кустарных условиях сделать то, чего были не в состоянии сообразить/сделать в стационарных условиях всякие фашисты с голландцами...
Насчет "гуляния рамы" - видел я эти ролики. По сути, нет там ничего суперкритичного именно для профиля - эластические деформации металла это не так уже и страшно, у тех же автомобилей кузова и рамы еще и не так гуляют, вон хоть на груженую "шаланду" посмотри.
В нашем же случае, "закритичным" является именно несоответствие материалов по своим деформационным возможностям. То есть, "степень свободы" по некритичным деформациям стальной рамы гораздо выше, чем у "фанерной" капсулы. Соответственно, рама при этом пытается "сломать" капсулу, а та, в свою очередь, сопротивляясь этому добавляет нагрузок на раму. Почему вроде бы грамотные в других вопросах "европейские инжынегры" на протяжении многих лет продолжают кльопать настолько неудачную с точки зрения элементарного сопромата конструкцию - это уже наверное другой вопрос, к технике непосредственного отношения не имеющий.
Ну а нам, с учетом практической сложности приобретения толковых караванчиков типа того же "Эйрстрима", приходится с этим бороться, пытаясь
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Cayman пишет:...Почему вроде бы грамотные в других вопросах "европейские инжынегры" на протяжении многих лет продолжают кльопать настолько неудачную с точки зрения элементарного сопромата конструкцию - это уже наверное другой вопрос, к технике непосредственного отношения не имеющий.
Ты не прав, у европейцев дороги на них раму не ломает. А мы адаптируем караваны под направления.
Думаю капсула совершенно не расчитана на деформации, по их дорогам их (деформаций) просто нет. А эластичность рамы - это не запрограммированная характеристика, а связана только с материалом (металом).
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Читая ваши дебаты, можно прийти к выводу, что у пендосов тоже нет дорог, поэтому и караваны лучше. На самом же деле все просто - не рассчитаны они столько времени ездить даже по дорогам, 10 лет и покупай новый. А мы будем чинить старье используя "кафно и фанеру".
Вывод - лучше отчеты о ремонтах и переделках выкладывайте.
Вывод - лучше отчеты о ремонтах и переделках выкладывайте.
_________________
Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
Жнець- Сообщения : 533
Дата регистрации : 2015-05-30
Откуда : Харків
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Почему нет дорог у америкосов? США обладает большой территорией и условия там разные: от хайвеев до проселков. Также как и караваны бывают разные по назначению: для офф-роуда и для дорог.
Насчет 10 летних караванов тоже не угадал, бывает что за границей караваны в кемпингах стоят по 5-7 лет, а потом их обслуживают и начинают катать. Большинство караванов как раз и делается из пенопласта, фанеры и дерева, это самый дешевый вариант мелкосерийного производства. Кстати на фото треснувшей рамы каравану по-моему нет 10 лет. Свежак.
Причина большинства поломок - поганые дороги. На ямах играет рама, расшатывает корпус, в щели проникает вода и древесина гниет, в итоге процесс ускоряется, появляются новые трещины
Насчет 10 летних караванов тоже не угадал, бывает что за границей караваны в кемпингах стоят по 5-7 лет, а потом их обслуживают и начинают катать. Большинство караванов как раз и делается из пенопласта, фанеры и дерева, это самый дешевый вариант мелкосерийного производства. Кстати на фото треснувшей рамы каравану по-моему нет 10 лет. Свежак.
Причина большинства поломок - поганые дороги. На ямах играет рама, расшатывает корпус, в щели проникает вода и древесина гниет, в итоге процесс ускоряется, появляются новые трещины
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Жнець(Reaper) пишет:На самом же деле все просто - не рассчитаны они столько времени ездить даже по дорогам, 10 лет и покупай новый.
Не соглашусь с данным тезисом. На западе много есть караванов и кемперов много старше десятилетнего возраста, которые в отличном состоянии и любимы своими хозяевами. Причем данные транспортные средства не из тех, что стояли десять лет в кемпинге. Их можно встретить на дорогах с номерами стран, в которых уровень жизни много выше чем наш. Я и сам покупал такой в Германии- старый, но в хорошем состоянии, с довольно маленьким пробегом для своего возраста. Мой аппарат 1993 года, но менять на новее я пока не собираюсь, хотя в моих руках он уже наверное 9 лет...
etre- Сообщения : 424
Дата регистрации : 2015-08-29
Возраст : 57
Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470; Dodge Nitro
Откуда : Lietuva/Литва
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Мой небольшой караван Wilk 420 1982 года, постоянно проходил техосмотры, есть все сертификаты. Какой пробег не знаю, но караван в отличном состоянии.
Отдыхал два сезона (два месяца Арабатка и три месяца в лесу). Высокий клиренс, отличная теплоизоляция, не течет, не скрипит. Так что возраст ни о чем не говорит
" />
Отдыхал два сезона (два месяца Арабатка и три месяца в лесу). Высокий клиренс, отличная теплоизоляция, не течет, не скрипит. Так что возраст ни о чем не говорит
" />
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
А я ни кого не призывал выбрасывать караваны старше 10-ти лет.
А по поводу того, что в Европе много старых караванов, так там утилизация сколько стоит? Легче их нам продать, что они и делают.Жнець(Reaper) пишет:
....Вывод - лучше отчеты о ремонтах и переделках выкладывайте.
_________________
Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
Жнець- Сообщения : 533
Дата регистрации : 2015-05-30
Откуда : Харків
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Александр, ты правильно пишешь "лучше отчеты о ремонтах и переделках выкладывайте". Но бывает, что нечего писать
Я купил домик, сразу провел ревизию ходовой, поменял тормоза, сделал ТО. Затем проверил водоснабжение, газ и теперь езжу - не заглядывая.
У меня изначально стояли рессоры, поэтому я усилил (адаптировал) раму под наши дороги.
Думаю у многих также - сделали раз караван и затем его эксплуатируют.
Возникла поломка, тогда ремонт и возможно отчет на форуме. Да можно писать, как народ после каждой поездки поджимает саморезы на мебели, но это не поломка, а особенности караванинга :)
Утилизация караванов стоит денег, но европейцы прагматичный народ - пока вещь служит, ее не продают. Какая разница сколько лет каравану если он служит и устраивает хозяина.
К нам и машины БУ приезжают с родной ходовой и пробегом 200-300 тыс.км, а у нас убивается ходовая за 30-50 тыс.
И самое наверно немаловажное, почему мы берем БУ караваны - это цена: 20-30тыс евро отдать за домик готовы не многие. У нас не развит этот вид отдыха, практически нет кемпингов, убитые дороги, преступность на местах отдыха. И при наших дорогах за сезон расшатывается что новый, что БУ караван.
Я купил домик, сразу провел ревизию ходовой, поменял тормоза, сделал ТО. Затем проверил водоснабжение, газ и теперь езжу - не заглядывая.
У меня изначально стояли рессоры, поэтому я усилил (адаптировал) раму под наши дороги.
Думаю у многих также - сделали раз караван и затем его эксплуатируют.
Возникла поломка, тогда ремонт и возможно отчет на форуме. Да можно писать, как народ после каждой поездки поджимает саморезы на мебели, но это не поломка, а особенности караванинга :)
Утилизация караванов стоит денег, но европейцы прагматичный народ - пока вещь служит, ее не продают. Какая разница сколько лет каравану если он служит и устраивает хозяина.
К нам и машины БУ приезжают с родной ходовой и пробегом 200-300 тыс.км, а у нас убивается ходовая за 30-50 тыс.
И самое наверно немаловажное, почему мы берем БУ караваны - это цена: 20-30тыс евро отдать за домик готовы не многие. У нас не развит этот вид отдыха, практически нет кемпингов, убитые дороги, преступность на местах отдыха. И при наших дорогах за сезон расшатывается что новый, что БУ караван.
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Интересно,а какой из Европейских караванов самый выносливый по нашим так сказать дорогам?
_________________
050 641 11 99, 067 708 11 61.
Давид- Сообщения : 194
Дата регистрации : 2015-05-31
Техника : Нива 21214м,строю каплю
Откуда : Украина.Харьков.
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Мой Wilk в том числе. Павел Ледокол это также подтвердил.
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Петрович, у меня тоже Wilk, правда на Фиате ;)Петрович пишет:Мой Wilk в том числе.
etre- Сообщения : 424
Дата регистрации : 2015-08-29
Возраст : 57
Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470; Dodge Nitro
Откуда : Lietuva/Литва
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Вот еще, к слову о караванах и направлениях.
Ездили на выходных в лес - сорвало ветками крышку люка. Не, я кагбэ понимаю, что как раз тут особой вины производителей каравана и нету. Но вот раздражает одно - почему, все-таки, при том, что стоят эти девайсы как будто они из титанового сплава сделаны, на самом деле оно из подобного кофна изготовлено? Взял я эту крышку в руки - пластиковая крышечка от баночки со сметаной качественнее (и крепче) выглядит, честное слово... :Facepalm:
Ездили на выходных в лес - сорвало ветками крышку люка. Не, я кагбэ понимаю, что как раз тут особой вины производителей каравана и нету. Но вот раздражает одно - почему, все-таки, при том, что стоят эти девайсы как будто они из титанового сплава сделаны, на самом деле оно из подобного кофна изготовлено? Взял я эту крышку в руки - пластиковая крышечка от баночки со сметаной качественнее (и крепче) выглядит, честное слово... :Facepalm:
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Cayman пишет:
Ездили на выходных в лес - сорвало ветками крышку люка. Не, я кагбэ понимаю, что как раз тут особой вины производителей каравана и нету. Но вот раздражает одно - почему, все-таки, при том, что стоят эти девайсы как будто они из титанового сплава сделаны, на самом деле оно из подобного кофна изготовлено? Взял я эту крышку в руки - пластиковая крышечка от баночки со сметаной качественнее (и крепче) выглядит, честное слово... :Facepalm:
Гена, ну Вы же взрослый дядька... Сами же и ответили на свои вопросы... Ну не ездят буржуины, производители караванов, на выходные в лес...НАШ лес, а не какой то там шервудский, с почти автобанами к местам стоянки... Не продумали тему
_________________
Часи веселі настали, нас лишилось так мало,
Ну їх, брате, такі часи!
Та нам з тобою своє робити,
Відкрити очі і далі йти!
Traff&Co- Модератор
- Сообщения : 1276
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : Renault Trafic -- флагман + еще приблуды в компании
Откуда : Украина, Днепр
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Та оно понятно.Traff&Co пишет: Ну не ездят буржуины, производители караванов, на выходные в лес...НАШ лес, а не какой то там шервудский, с почти автобанами к местам стоянки... Не продумали тему
Я ж не о том, что оно ломаться не должно - долго ли, умеючи, ггг.
Просто с какого фига отакое гэ стоит как крыло от самолета...
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
зарабатывают на хобби :34812:
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Угу.Oldmen пишет:зарабатывают на хобби :34812:
Казлы, в общем.
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
Петрович пишет:Мой Wilk в том числе. Павел Ледокол это также подтвердил.
Мой))) Коротыши живут дольше!!! :108: У меня 1980 года! Правда одно большое НО!!! Обтекаемость как у кирпича...
_________________
И послала жена его за ёлкой. Уж послала - так послала....
http://duo-mio.jimdo.com/ Место проживания клоунов
Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях
КАк технарь который не только експлуатирует но и интересуется строением каравана замечу: караван основан на несущем кузове и в етом его крепость , а рама там просто железюлька с елементарно дешовой подвеской что бы етот кузов таскать. Подгуляла будка за долгие годы , подржавели и выпали шурупы которые мы не видим , подгнил пол - вот вам и треснутая рама ( за исключением сломов в передней части на срезе будки- ето от халатной експлуатации) . И никакое укрепление и усиление рамы не поможет. Нужно ити путем профилактического усиления будки и повышения ее жесткости - что и было зделано на ШАТО . Если есть интерес что да как могу поделится. С ув.
ОЛЕГ Старшой- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2019-01-15
Техника : паджеро 4 хьюмер ериба мувинг465
Откуда : иванофранковск
Похожие темы
» Знай наших!Спортивные успехи!
» Ремонт и обслуживание караванов
» Жизнь в караване или путешествие.
» Ремонт, переоборудование, установка доп. оборудования караванов, кемперов (дач на колёсах)
» Ремонт и обслуживание караванов
» Жизнь в караване или путешествие.
» Ремонт, переоборудование, установка доп. оборудования караванов, кемперов (дач на колёсах)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс Ноя 17, 2024 9:02 pm автор Лентяй
» как пережить жару котейке
Вс Июл 14, 2024 9:59 am автор Петрович
» Поздравляем с Днем рождения Кирилла Лентяй
Сб Май 25, 2024 12:24 pm автор Лентяй
» Литий-железо-фосфатные аккумуляторы
Вс Окт 15, 2023 7:26 pm автор Петрович
» Продам караван Wilk 420 1981г.
Ср Июн 14, 2023 1:52 pm автор Петрович
» Поздравляем с Днем рождения Валеру дядя Пончик
Чт Фев 09, 2023 8:07 pm автор Лентяй
» доработка ГБО
Чт Фев 02, 2023 9:52 pm автор Лентяй
» праздники
Сб Янв 07, 2023 10:24 am автор Лентяй
» состояние автодорог
Вт Дек 27, 2022 11:04 pm автор mihailudalcov