Поиск
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11 :: 2 поисковых системНет
Больше всего посетителей (151) здесь было Сб Апр 20, 2024 9:25 pm
Объявления
Нет ни одного объявления.
Турбо таймер для дизельного авто.
+4
Gleb62
Grey
Матроскин
CLASSIK
Участников: 8
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
А зарабатывать на запчастях, кто будет ?
Gleb62- Сообщения : 245
Дата регистрации : 2015-05-18
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Буду удивлен, да.Oldmen пишет:Гена будешь удивлен, но данный девайс критически необходим.
Как минимум по двум причинам. Ну, "профильное" образование и некоторый опыт эксплуатации и ремонта различных авто пока отбросим, как субьективное. Но вот от того, что подобных девайсов никто не устанавливает "штатно на конвеере" - мне игнорировать сложно.
Угу, нормальный такой расходник, по полляма километров спокойно выхаживает. Побольше бы в авто таких "расходников", ага.Oldmen пишет: Турбина считается "расходником"
Глупости.Oldmen пишет:Почему такой девайс не ставили на авто массово - т.к. сильно страдает защита от угона, данное устройство будет работать только при отключенном иммобилайзере и сигнализации (или обманка иммо).
Даже в "кустарных" условиях (при доустановке девайса) грамотные спецы эту проблему нормально обходят. Что уже говорить про автопроизводителя? В современных авто оно вообще может "лишним" алгоритмом в ЭБУ решаться.
Практически во всех оно есть, еще с самых ранних моделей сигналок. Вопрос только в правильной установке.Oldmen пишет:Во многих сигнализациях для "турбо" эта функция есть.
Но все равно это "приблуды" всё. И неужели инженеры той же Тойоты разбираются в этом вопросе хуже, чем разработчики Аллигатора какого-нибудь. :3700:
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Машина 1988 года. Двигатель Турбо-дизель 300 tdi 1997 г. У меня есть все инструкции по эксплуатации данного двигателя, руководства по ремонту.etre пишет:RR Classic - это Land Rover Range Rover? Какого года он у вас и какой пробег?
Надо будет у друзей книжку посмотреть.
Cayman пишет:Только с одним небольшим уточнением наверное: "сразу после движения на высоких оборотах двигателя", или как-то так.CLASSIK пишет:По поводу рекомендаций. Верю, не верю и тд
Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля там все написано. В моем случае написано что рекомендуется использовать турбо-таймер либо после поездки глушить автомобиль через 30-60 секунд после остановки.
Блин, коллеги, ну неужели вы правда думаете, что если бы данный девайс был бы критично необходим, то его бы не устанавливали прямо на заводе? Тем более, что вещь копеечная, особенно при массовом производстве. Дешевле того же ЭСП или ЦЗ.
Но, почему-то, никто этого не делает. Всемирный заговор? :108:
Можно опровергну Ваше заявление относительно производителей ? Из Вашего комментария я делаю вывод что есть сговор производителей авто и производителей например сигнализаций, ведь что ставит штатно производитель авто ? Только мульти лок и все. Сигнализации как таковой нет, максимум датчики. Получается такая же ситуация...
И да я не хочу менять сигнализацию. Просто не хочу.
...Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии.
По полтиннику штука.
Нет, не возьму.
Но почему вы отказываетесь?
Не хочу.
Вы не сочувствуете детям Германии?
Сочувствую.
А, полтинника жалко?
Нет.
Так почему же?
Не хочу. Собачье сердце
etre З.Ы Возможно я ошибся обозвав центральный замок мультилоком, но суть от этого не меняется.
Последний раз редактировалось: CLASSIK (Ср Дек 02, 2015 5:03 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
_________________
С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
CLASSIK- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2015-11-05
Возраст : 41
Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
Откуда : Украина, Киев
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Производители ставят Мульти Лок? в первый раз слышу. Все производители ставят на ключ Имоболайзер и за отдельную плату заводскую сигнализацию. Я свою покупал в салоне с заводской сигнализацией.CLASSIK пишет:Только мульти лок и все. Сигнализации как таковой нет, максимум датчики. Получается такая же ситуация...
etre- Сообщения : 424
Дата регистрации : 2015-08-29
Возраст : 57
Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470; Dodge Nitro
Откуда : Lietuva/Литва
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Наверное, имелась в виду механическая блокировка руля.etre пишет:
Производители ставят Мульти Лок? в первый раз слышу.
Но к МультиЛоку оно отношения имеет мало, да.
Ну, то уже от производителя и комплектации зависит. У кого оно уже и в базе идет, у кого в допах или более расширенной комплектации. Но вот турботаймера я что-то не встречал в "заводском" исполнении. Ни в допах, ни в эксклюзивных комплектухах. Сигналки, ксеноны, АБСы, стеклоподъемники с замками, люки, диски там всякие, вопчем на пару страниц списки допов обычно. А вот турботаймеров нету там. Пачиму?etre пишет:за отдельную плату заводскую сигнализацию. Я свою покупал в салоне с заводской сигнализацией.
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Гена, ты будешь удивлен, но турбину можно убить и за 50 т.км, а можно и полляма проездить. И таки турбина - расходник: как и генератор и стартер и ролики.
Теперь про доустановку девайса и грамотных спецов - на современных машинах достаточно проблематично обойти иммо. Поинтересуйся за немцев: CAN-шина, защита от угона в 5 блоках, которые надо согласовать через дилерскую прогу. И грамотные установщики максимум, что делают - это ставят эмулятор или прячут запасной ключ, рядом с иммо -т.е. "отключают" иммо.
Теперь моя мысль, почему турботаймер не ставят на заводе - экология, у тех же немцев, даже прогревать авто запрещено, завел и едь, остановился и глуши. И сколько пробегает "расходник" никого не парит - это стоимость владения авто.
Мультилок ставят на конвеерах, как и сигналки - Кирилл прав!
Теперь про доустановку девайса и грамотных спецов - на современных машинах достаточно проблематично обойти иммо. Поинтересуйся за немцев: CAN-шина, защита от угона в 5 блоках, которые надо согласовать через дилерскую прогу. И грамотные установщики максимум, что делают - это ставят эмулятор или прячут запасной ключ, рядом с иммо -т.е. "отключают" иммо.
Теперь моя мысль, почему турботаймер не ставят на заводе - экология, у тех же немцев, даже прогревать авто запрещено, завел и едь, остановился и глуши. И сколько пробегает "расходник" никого не парит - это стоимость владения авто.
Мультилок ставят на конвеерах, как и сигналки - Кирилл прав!
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
[quote="Cayman"]
Но к МультиЛоку оно отношения имеет мало, да.
Гена блокировка селектора АКП и руля после вытягивания "рыбки" мультилок? или будешь оспаривать?
Наверное, имелась в виду механическая блокировка руля.etre пишет:
Производители ставят Мульти Лок? в первый раз слышу.
Но к МультиЛоку оно отношения имеет мало, да.
etre пишет:,,,
Гена блокировка селектора АКП и руля после вытягивания "рыбки" мультилок? или будешь оспаривать?
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Эээ.CLASSIK пишет:Сигнализации как таковой нет, максимум датчики. Получается такая же ситуация...
"Датчики" плюс иммо, плюс ЦЗ плюс ДУ этим всем, это не сигналка? А чего тогда "сигналка"? Сирены не хватает? Так есть авто, которые и "кричать" штатно умеют.
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Ну еклмн... Много чего есть, более того штатные турбо таймеры ставят на турбины с изменяемой геометрией. Корейцы в частности.Cayman пишет:Эээ.CLASSIK пишет:Сигнализации как таковой нет, максимум датчики. Получается такая же ситуация...
"Датчики" плюс иммо, плюс ЦЗ плюс ДУ этим всем, это не сигналка? А чего тогда "сигналка"? Сирены не хватает? Так есть авто, которые и "кричать" штатно умеют.
Cayman у Вас авто турбированное ?
_________________
С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
CLASSIK- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2015-11-05
Возраст : 41
Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
Откуда : Украина, Киев
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Буду.Oldmen пишет:
Гена блокировка селектора АКП и руля после вытягивания "рыбки" мультилок? или будешь оспаривать?
"Mul-T-Lock", это такой производитель. "Бренд" можно сказать.
А то, что там руль или селектор блокирует, то может быть что угодно.
И, кстати, если блокировка руля таки распространенная почти повсеместно практика, то блокировка селектора не настолько часто встречается. Это, опять же, что касается именно заводских девайсов.
При определенном навыке и желании можно и всю машину за полкилометра "убить".Oldmen пишет:Гена, ты будешь удивлен, но турбину можно убить и за 50 т.км, а можно и полляма проездить. И таки турбина - расходник: как и генератор и стартер и ролики.
Машина это тоже "расходник"? :25342:
Я слегка в курсе.Oldmen пишет:Теперь про доустановку девайса и грамотных спецов - на современных машинах достаточно проблематично обойти иммо. Поинтересуйся за немцев: CAN-шина, защита от угона в 5 блоках, которые надо согласовать через дилерскую прогу. И грамотные установщики максимум, что делают - это ставят эмулятор или прячут запасной ключ, рядом с иммо -т.е. "отключают" иммо.
Немцы, кстати, фигня в этом плане. Если про КАН говорить. Тут
И грамотные установщики (к оффдилерам это, кстати, слабо относится) с теми КАН-шинами таки вполне себе умеют работать.
А те, кто для обхода иммо чип из ключа в торпеде притыривают - это, извините, не "грамотные" и не "установщики", а тупоголовые жопоруки, ага.
Вряд ли.Oldmen пишет:Теперь моя мысль, почему турботаймер не ставят на заводе - экология, у тех же немцев, даже прогревать авто запрещено, завел и едь, остановился и глуши.
Во-первых выбросы при прогреве таки гораздо более вредные, чем на "рабочем" режиме, отсюда и запрет.
Во-вторых, турбодвижки производились и тогда, когда моды на экологию еще и в помине не было. Но турботаймеров не было и тогда.
Это да. С одной стороны.Oldmen пишет: И сколько пробегает "расходник" никого не парит - это стоимость владения авто.
Но есть и другая. Некоторые производители дают гарантию на свои авто. И гарантия сия покрывает годы и сотни тысяч километров. И вот на "настоящие расходники", типа тех же элементов подвески, эта гарантия не всегда распространяется. А на турбину или генератор тот же - да. И что здесь расходник?
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Хм. Не слышал. Пруф можно?CLASSIK пишет:штатные турбо таймеры ставят на турбины с изменяемой геометрией. Корейцы в частности.
Личные - нет.CLASSIK пишет:Cayman у Вас авто турбированное ?
Но опыт эксплуатации нескольких турбодизелей имеется. На последнем служебном Спринтере около 200 тык накатано. В нифига не "курортном" режиме. Сколько до меня - не знаю. Да и сейчас он "на глазах" есть. Подозреваю, к лимону уже пробег подходит. Подгнил уже, ходовка регулярно перебирается, маховик недавно развалился. А вот турбина - как живая. Правда, по крайней мере при мне, там на масле никогда не экономилось (хоть и много его там), да и менялось оно в полтора раза чаще, чем по регламенту. Может в этом причина долгой и счастливой жизни турбины, а не в мифических турботаймерах?
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
1.Блокировка руля и блокировка рычага переключения скоростей коробки передач разные веши, согласитесь.
2.Про двигательные масла и фильтра я уже писал выше - это очень важный фактор в долговечности двигателя и турбины, поэтому на этом не экономят.
3.Что турбина, генератор и стартер рассходники - не согласен. Например моему фиату 22 года - стартер не ремонтирован, генератор перебрал полностью два или три года назад.
за свою жизнь имел в наличии не один автомобиль, но данные агрегаты ремонтировать не приходилось, хотя проезжал в год раньше не мало.
2.Про двигательные масла и фильтра я уже писал выше - это очень важный фактор в долговечности двигателя и турбины, поэтому на этом не экономят.
3.Что турбина, генератор и стартер рассходники - не согласен. Например моему фиату 22 года - стартер не ремонтирован, генератор перебрал полностью два или три года назад.
за свою жизнь имел в наличии не один автомобиль, но данные агрегаты ремонтировать не приходилось, хотя проезжал в год раньше не мало.
etre- Сообщения : 424
Дата регистрации : 2015-08-29
Возраст : 57
Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470; Dodge Nitro
Откуда : Lietuva/Литва
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Я меняю масло каждые 6500-7000.Cayman пишет:Хм. Не слышал. Пруф можно?CLASSIK пишет:штатные турбо таймеры ставят на турбины с изменяемой геометрией. Корейцы в частности.Личные - нет.CLASSIK пишет:Cayman у Вас авто турбированное ?
Но опыт эксплуатации нескольких турбодизелей имеется. На последнем служебном Спринтере около 200 тык накатано. В нифига не "курортном" режиме. Сколько до меня - не знаю. Да и сейчас он "на глазах" есть. Подозреваю, к лимону уже пробег подходит. Подгнил уже, ходовка регулярно перебирается, маховик недавно развалился. А вот турбина - как живая. Правда, по крайней мере при мне, там на масле никогда не экономилось (хоть и много его там), да и менялось оно в полтора раза чаще, чем по регламенту. Может в этом причина долгой и счастливой жизни турбины, а не в мифических турботаймерах?
Опыт эксплуатации и опыт обслуживания совершенно разные вещи. Поверьте, мне известно отношение к служебным авто. Особенно к спринтерам, 11 машин было в 2014 году.
Немцы действительно не ставят из-за экологии.
Модели дам, Киа сид GT, Subaru Forester с завода турботаймер зашитый в комп и сам определяющий с датчика сколько ей молотить. Пофиг что бенз, речь шла о том что не ставят.
Ссылки искать лень. Да и не призываю я никого ставить себе. Не хотите, не ставьте. Хотя те же форумы спринтеров подобными темами пестрят. Я делаю для себя, я не планирую делать для кого-то или ставить на поток.
_________________
С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
CLASSIK- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2015-11-05
Возраст : 41
Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
Откуда : Украина, Киев
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Верю. И знаю.CLASSIK пишет:Опыт эксплуатации и опыт обслуживания совершенно разные вещи. Поверьте, мне известно отношение к служебным авто.
Именно поэтому и удивляюсь, как так эти "расходники" столько живут. Особенно под задницей у
CLASSIK пишет:Модели дам, Киа сид GT, Subaru Forester с завода турботаймер зашитый в комп и сам определяющий с датчика сколько ей молотить.
За Кед не скажу, будем поглядеть ради интересу. А вот на двухлитровом турбоФорике я лично пару месяцев катался - нету там никакого таймера.
Не-а, не пофиг.CLASSIK пишет:Пофиг что бенз, речь шла о том что не ставят.
На бензинках, по идее, турбина еще более нагруженной должна быть, чем на "тракторах". То есть, в теории, и необходимость в том турботаймере там выше должна быть. А их все равно массово не ставят. :3700:
Нет, я допускаю, что у особо "заряженных" зажигалок, типа того же Эво или Импрезы_ВРХ, именно в силу их "заряженности" подобная "защита от дурака" и не помешала бы. Но на массовых "лушпайках" -
Ну так никто ж и не призывает не_ставить. Просто идет обсуждение - чего это такое и зачем оно. Вот и обсуждаем, ибо в споре рождается истина.CLASSIK пишет:Да и не призываю я никого ставить себе. Не хотите, не ставьте
А так да, нравится - ставте. Вреда от него точно не будет. Ну, разве что, от изначально кривого и/или кривовкряченного.
_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
Cayman- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2015-09-02
Возраст : 49
Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
Откуда : Киев
Re: Турбо таймер для дизельного авто.
Завтра уже буду ставить.. наконец-то ключи привезли мои....
_________________
С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
CLASSIK- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2015-11-05
Возраст : 41
Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
Откуда : Украина, Киев
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 21, 2024 6:51 am автор Лентяй
» Литий-железо-фосфатные аккумуляторы
Вс Окт 15, 2023 7:26 pm автор Петрович
» Продам караван Wilk 420 1981г.
Ср Июн 14, 2023 1:52 pm автор Петрович
» Поздравляем с Днем рождения Кирилла Лентяй
Чт Май 25, 2023 3:47 pm автор Лентяй
» Поздравляем с Днем рождения Валеру дядя Пончик
Чт Фев 09, 2023 8:07 pm автор Лентяй
» доработка ГБО
Чт Фев 02, 2023 9:52 pm автор Лентяй
» праздники
Сб Янв 07, 2023 10:24 am автор Лентяй
» состояние автодорог
Вт Дек 27, 2022 11:04 pm автор mihailudalcov
» Поздравляем с Днем рождения Andrejus (etre)
Чт Дек 22, 2022 3:59 pm автор Петрович