Поиск
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 18, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 18 :: 2 поисковых системНет
Больше всего посетителей (365) здесь было Пн Ноя 18, 2024 8:31 pm
Объявления
Нет ни одного объявления.
Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
+4
Partizan
Саня
Oldmen
Barabosha
Участников: 8
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
Тему делаю с желанием чтоб моя была первой на этом форуме :D
Про название темы – знаю что М3 не существовало, но будут кардинальные переделки доработки … посему пусть будет М3 если общественность разрешит :-)
Фото/описание/доработки чуть позже :lol:
а пока немного истории:
фото пока только такое
Пару-тройку лет назад что-то захотелось … молодость вспомнить, что ли … (был когда-то туристом-альпинистом : ) ) купил палатку кемпинговую, да как-то не сложилось … Как-то однажды дружбан направил на сайт караванеров, почитал, покумекал и даже одно время пытался купить что-то типа Невядова или Гека Юниора … да не сложилось, по разным причинам, а время шло … и стал я поглядывать в сторону Скифа (хотя вот сейчас, понимаю что мне нужна «капля» как ни-будь, займусь постройкой).
И решил – покупаю Skifa (даже сначала пытался арендовать, но понял что аренда не прокатит).
Несколько звонков разным продавцам, либо – хлам, либо цена – неадекват, либо находится за тридевять земель. Даже огорчился … но потом увидел ещё вариантик, но фот нету, описание крайне скудное, позвонил поговорили, вроде как устроило. Обсудили с супругой, и решили что прокатимся/посмотрим на месте решим (фигли там до Харькова?).
И вот 07.07.2013 выезжаем, дорога вообще никак, т.е. доехали и всё. В Харькове опять созваниваемся с Сашей и он уже по телефону рассказывает как доехать. Смотрим прицепчик, и как-бы вроде довольны и придираться особо не к чему (ну не идеал, но очень даже вполне!) … ладно берём! Едем к капустомету - жесть! только пятидесятки … нотариусы уже не работают … в общем не клеится … ну да ладно и так поехали.
Домой доехали без приключений, колеса не лопались, подшипники не грелись, крышка не открывалась. Через пару недель оформили генералку (был в командировке в Харькове) так и езжу пока ..
За то время что предшествовало поездке на моря, сделал пару дел:
а) перебрал подшипники;
б) сделал регулируемую опору;
в) заменил кабель;
г) «сделал» пол в веранду (ну сделал громко сказано, брезент вырезал);
д) подобрал матрас (родной тонковат показался);
... и поперся на Генералы :face: но это отдельная история :D
продолжение следует ...
Про название темы – знаю что М3 не существовало, но будут кардинальные переделки доработки … посему пусть будет М3 если общественность разрешит :-)
Фото/описание/доработки чуть позже :lol:
а пока немного истории:
фото пока только такое
Пару-тройку лет назад что-то захотелось … молодость вспомнить, что ли … (был когда-то туристом-альпинистом : ) ) купил палатку кемпинговую, да как-то не сложилось … Как-то однажды дружбан направил на сайт караванеров, почитал, покумекал и даже одно время пытался купить что-то типа Невядова или Гека Юниора … да не сложилось, по разным причинам, а время шло … и стал я поглядывать в сторону Скифа (хотя вот сейчас, понимаю что мне нужна «капля» как ни-будь, займусь постройкой).
И решил – покупаю Skifa (даже сначала пытался арендовать, но понял что аренда не прокатит).
Несколько звонков разным продавцам, либо – хлам, либо цена – неадекват, либо находится за тридевять земель. Даже огорчился … но потом увидел ещё вариантик, но фот нету, описание крайне скудное, позвонил поговорили, вроде как устроило. Обсудили с супругой, и решили что прокатимся/посмотрим на месте решим (фигли там до Харькова?).
И вот 07.07.2013 выезжаем, дорога вообще никак, т.е. доехали и всё. В Харькове опять созваниваемся с Сашей и он уже по телефону рассказывает как доехать. Смотрим прицепчик, и как-бы вроде довольны и придираться особо не к чему (ну не идеал, но очень даже вполне!) … ладно берём! Едем к капустомету - жесть! только пятидесятки … нотариусы уже не работают … в общем не клеится … ну да ладно и так поехали.
Домой доехали без приключений, колеса не лопались, подшипники не грелись, крышка не открывалась. Через пару недель оформили генералку (был в командировке в Харькове) так и езжу пока ..
За то время что предшествовало поездке на моря, сделал пару дел:
а) перебрал подшипники;
б) сделал регулируемую опору;
в) заменил кабель;
г) «сделал» пол в веранду (ну сделал громко сказано, брезент вырезал);
д) подобрал матрас (родной тонковат показался);
... и поперся на Генералы :face: но это отдельная история :D
продолжение следует ...
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
скиф отличный вариант для небольшого авто. Резину можно взять немецкую с индексом скорости до 130км/ч. а так по мобильности он даст фору многим караванам. По тюнингу Саня может подсказать, он прицеп под себя затачивал, из того что видел и понравилось - это юбка на палатке, пол в предпалатке и противомоскитка на всю предпалатку.
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
да вариант отличный - согласен (только ветроустойчивость унылая ... )
немецкая резина дороговато ... рассматриваю вариант приварить балку от опеля с переходом на соответствующую резину (у меня опель запаска не нужна будет)
пол есть уже :)
за юбку пока не решил ...
хочу подпорку для зонтика сделать (чтобы штормовую ленту можно было применять), ещё рундук для газа и пол в прицеп в этом году обязательно ... а дальше если успею
немецкая резина дороговато ... рассматриваю вариант приварить балку от опеля с переходом на соответствующую резину (у меня опель запаска не нужна будет)
пол есть уже :)
за юбку пока не решил ...
хочу подпорку для зонтика сделать (чтобы штормовую ленту можно было применять), ещё рундук для газа и пол в прицеп в этом году обязательно ... а дальше если успею
_________________
Починаючи сперечатися з ідіотом, пам'ятай - тількіно почнеш вас автоматично стане двоє.
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
когда я покупал немецкая резина стоила на 30-40грн дороже чем Сава или украинская.
Переделка ходовой это порядка 200-300 дол. пробеги у прицепов небольшие - поэтому переделка экономически нецелесообразна.
Про ветроустойчивость - Партизан может рассказать, как он на Арабатке растянул все растяжки и прицеп спокойно переносил все Арабатские ветра. Подпорка для зонтика отличное решение - сам палкой распирал :)
Переделка ходовой это порядка 200-300 дол. пробеги у прицепов небольшие - поэтому переделка экономически нецелесообразна.
Про ветроустойчивость - Партизан может рассказать, как он на Арабатке растянул все растяжки и прицеп спокойно переносил все Арабатские ветра. Подпорка для зонтика отличное решение - сам палкой распирал :)
_________________
Два откормленных раба и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
Oldmen- Модератор
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2015-05-18
Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Откуда : Украина, Запорожье
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
это у кого как ... по себе посчитал:Oldmen пишет:Переделка ходовой это порядка 200-300 дол. пробеги у прицепов небольшие - поэтому переделка экономически нецелесообразна.
1) балка с сайлентами 150-250 грн (это не опечатка, а реальные предложения)
2) ступицы - есть (для меня бесплатны)
3) амортизаторы и пружыны - есть (для меня бесплатны)
4) колеса диски есть - есть (для меня бесплатны), покрыхи б\у - 250-300 грн пара
5) сварка, подрезка, подкраска - пусть будет 200 грн (варю сам, пусть это будет на проволоку, электрическово и краску)
итого 600 - 750 грн (если распродать скифовское железо возможно даже в плюс войду ...)
но меня вес балки смущает (в ней около 40 кг наберется)
я тоже в прошлом году палкой подпирал надо цивильно сделать.Oldmen пишет:
Про ветроустойчивость - Партизан может рассказать, как он на Арабатке растянул все растяжки и прицеп спокойно переносил все Арабатские ветра. Подпорка для зонтика отличное решение - сам палкой распирал :)
Подождем Партизана, послушаем опытного, наверняка дельное посоветует.
_________________
Починаючи сперечатися з ідіотом, пам'ятай - тількіно почнеш вас автоматично стане двоє.
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
Это только пригнал
опору сварганил
перенес запаску (все стандартно)
из того что было слепил кухоньку (думал на раз, но два года с ней прожили ... вот уж точно - нет ничего более постоянного чем временное :D )
ну и колышков сделал ...
дальше будет ... но попозже
опору сварганил
перенес запаску (все стандартно)
из того что было слепил кухоньку (думал на раз, но два года с ней прожили ... вот уж точно - нет ничего более постоянного чем временное :D )
ну и колышков сделал ...
дальше будет ... но попозже
_________________
Починаючи сперечатися з ідіотом, пам'ятай - тількіно почнеш вас автоматично стане двоє.
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
Подпорки мне достались от предыдущих хозяев.Сделаны по уму, при встрече покажу или позже фотку сделаю .Двумя словами телескоп с жесткой фиксацией эксцентриком.
В самом прицепе фанерки переделал так ,что бы организовалось еще спальное место.
По резине стоит Чешский Mitas s-07.100-90-10.Индекс скорость,нагрузка 61М-скорость-130км\час.,допустимая нагрузка-257кг. максимальное давление-3.00атм.
Размер чуть меньше родной. Откатал три сезона приблизительный пробег 10-12тыс
визуально еще на сезон хватит без проблем.Интересно кто нибудь выкатывал колеса
других производителей.По условиям эксплуатации колес-жесткая.загрузка максимальная .скорость 90-100 крейсерская, макс.130 качал 3.0атм.
В самом прицепе фанерки переделал так ,что бы организовалось еще спальное место.
По резине стоит Чешский Mitas s-07.100-90-10.Индекс скорость,нагрузка 61М-скорость-130км\час.,допустимая нагрузка-257кг. максимальное давление-3.00атм.
Размер чуть меньше родной. Откатал три сезона приблизительный пробег 10-12тыс
визуально еще на сезон хватит без проблем.Интересно кто нибудь выкатывал колеса
других производителей.По условиям эксплуатации колес-жесткая.загрузка максимальная .скорость 90-100 крейсерская, макс.130 качал 3.0атм.
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
Саня сделай детальные фото, плиз, а то до поездки нужно сделать (при встрече уже поздно будет)Саня пишет:Подпорки мне достались от предыдущих хозяев.Сделаны по уму, при встрече покажу или позже фотку сделаю .Двумя словами телескоп с жесткой фиксацией эксцентриком.
_________________
Починаючи сперечатися з ідіотом, пам'ятай - тількіно почнеш вас автоматично стане двоє.
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
В воскресенье сделаю.Barabosha пишет:Саня сделай детальные фото, плиз, а то до поездки нужно сделать (при встрече уже поздно будет)Саня пишет:Подпорки мне достались от предыдущих хозяев.Сделаны по уму, при встрече покажу или позже фотку сделаю .Двумя словами телескоп с жесткой фиксацией эксцентриком.
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
фото .как обещал и попробую пояснить.На картинке вид вразрез.к трубке приварены параллельно друг к другу два ушка,между ними тело трубки спилено.Между ушками вставленно на оське колесико -эксцентрикпри вращении колёсика оно (колёсико )упирается и фиксирует трубку ,вставленную внутрь." />
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
Не могу вставить фото " />" />
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
Так, сначала замечание модератору Oldmeny ))) я не Партизан!!!! Либо Partizan, либо кому уж очень хочется Партізан! А партизан- это другой человек, совсем другой!
Теперь по делу)) ничего хитрого нет в укреплении скифа на ветрах: колышки из арматуры по 50 см длиной диаметром 8-10мм, забиваем во все петельки, веранда и юбка тоже прибиты колышками и однозначно прикопаны в песок, сама палатка тоже растянута на все штатные петельки и теми же колышками прибита в песок, штормовая лента-вот в принципе и все. ( еще раз скажу, что крепим скиф на все петельки какие есть, если они есть- значит они не просто так)) )
Теперь по делу)) ничего хитрого нет в укреплении скифа на ветрах: колышки из арматуры по 50 см длиной диаметром 8-10мм, забиваем во все петельки, веранда и юбка тоже прибиты колышками и однозначно прикопаны в песок, сама палатка тоже растянута на все штатные петельки и теми же колышками прибита в песок, штормовая лента-вот в принципе и все. ( еще раз скажу, что крепим скиф на все петельки какие есть, если они есть- значит они не просто так)) )
Partizan- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2015-05-18
Возраст : 46
Откуда : Энергодар
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
Попробую сжатое.[img][/img]
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
[img][/img][img][/img][img][/img]
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
Мои колышки (на фото выше, которые самодельные) по 40 см, а вроде еще и "крылья" есть ... но не держали на этот год готовлю по 70 см, + еще пара "крылышек" в нижней частиPartizan пишет:
... ничего хитрого нет в укреплении скифа на ветрах: колышки из арматуры по 50 см длиной диаметром 8-10мм, забиваем во все петельки, веранда и юбка тоже прибиты колышками и однозначно прикопаны в песок, сама палатка тоже растянута на все штатные петельки и теми же колышками прибита в песок, штормовая лента-вот в принципе и все. ( еще раз скажу, что крепим скиф на все петельки какие есть, если они есть- значит они не просто так)) )
все петельки были прибиты, правда не прикапывал (теперь понимаю что зря)
две шторм-ленты было (одна правда буксир лента, но работала) в этом году будет три ленты (чуть позже, когда сделаю, замучу отдельной темой с фото и описанием)
может я придираюсь? и оно на самом деле нормально?
вроде понятно ...Саня пишет:Попробую сжатое." />
Спасибо!
на последнем фото эксцентрик? с обратной стороны фот нет? (пока писал уже фоток Саня накидал :) )
я думаю из алюминевой трубки делать (вроде есть пара карнизов и лыжных палок) но с ней такой эксцентрик не прокатит хотя идея супер!
Саня (да и не только :) )ещё вопрос: веревка которая из угла палатки выходит и привязывается к зонтику у всех ткать палатки порвать пытается? (на предпоследнем фото такую корявость видно)
или я придираюсь к своей?
Последний раз редактировалось: Barabosha (Ср Июн 03, 2015 5:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Починаючи сперечатися з ідіотом, пам'ятай - тількіно почнеш вас автоматично стане двоє.
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
Если это по моей фотке , то объясняю.Это я примерял купленную палатку и ничего не растягивал.Barabosha пишет:
Саня (да и не только :) )ещё вопрос: веревка которая из угла палатки выходит и привязывается к зонтику у всех ткать палатки порвать пытается? (на предпоследнем фото такую корявость видно)
или я придираюсь к своей?
А вообще веревку надо пропустить в люверсу чтобы она как можно меньше "рвала палатку"Можно поигратся кагда крепиш веревку к каркасу;сделать лишний виток ,завести за фиксатор на каркасе и т.п. и когда натягиваеш веревку тоже поиграться с длиной ,углом чтобы поменьше ткань тянула.
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
Если есть трубки и надо стопорнуть -один из простых вариантов :на тонкую трубку одень подходящий зажимной хомут (как на патрубках О.Ж. ,или топливных) и зажми на нужном месте.
Может еще кто чего посоветует.
Может еще кто чего посоветует.
Саня- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2015-05-19
Возраст : 53
Откуда : Запоріжжя
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
кстати да! мега просто, да и хомут можно такойСаня пишет:Если есть трубки и надо стопорнуть -один из простых вариантов :на тонкую трубку одень подходящий зажимной хомут (как на патрубках О.Ж. ,или топливных) и зажми на нужном месте.
Может еще кто чего посоветует.
и ключ/отвертка не нужны
попробую
_________________
Починаючи сперечатися з ідіотом, пам'ятай - тількіно почнеш вас автоматично стане двоє.
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
попытался нарисовать как у меня рвет палатку :(
вид из нутри
думаю перебить (читать как - добавить)люверсы повыше
вид из нутри
думаю перебить (читать как - добавить)люверсы повыше
_________________
Починаючи сперечатися з ідіотом, пам'ятай - тількіно почнеш вас автоматично стане двоє.
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
Да. Не очень правильно стоят отверстия. Если вниз под углом, то еще так сяк. А чуть подальше, начинает выворачивать
_________________
Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
+0501025825 Viber
Re: Скиф М-1 (трансформация в м-3) by Barabosha
т.е. добавить люверсов единственный "правильный вариант" ... будем добавлять ...Петрович пишет:Не очень правильно стоят отверстия. Если вниз под углом, то еще так сяк.
фото тех колышков которыми я пользовался (и они не держали, помогло только предварительное закапывание + мешок песка сверху)
как буду делать на этот год (уголком только запастись)
_________________
Починаючи сперечатися з ідіотом, пам'ятай - тількіно почнеш вас автоматично стане двоє.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс Ноя 17, 2024 9:02 pm автор Лентяй
» как пережить жару котейке
Вс Июл 14, 2024 9:59 am автор Петрович
» Поздравляем с Днем рождения Кирилла Лентяй
Сб Май 25, 2024 12:24 pm автор Лентяй
» Литий-железо-фосфатные аккумуляторы
Вс Окт 15, 2023 7:26 pm автор Петрович
» Продам караван Wilk 420 1981г.
Ср Июн 14, 2023 1:52 pm автор Петрович
» Поздравляем с Днем рождения Валеру дядя Пончик
Чт Фев 09, 2023 8:07 pm автор Лентяй
» доработка ГБО
Чт Фев 02, 2023 9:52 pm автор Лентяй
» праздники
Сб Янв 07, 2023 10:24 am автор Лентяй
» состояние автодорог
Вт Дек 27, 2022 11:04 pm автор mihailudalcov