Поиск
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (151) здесь было Сб Апр 20, 2024 9:25 pm
Объявления
Нет ни одного объявления.
Подключение штатной магнитолы Toyota W58831
Участников: 2
Караванинг в Украине. Форум любителей караванинга и туризма :: Информационный раздел :: Мультимедиа, навигация, ТВ
Страница 1 из 1
Подключение штатной магнитолы Toyota W58831
День добрый. Итак немного предыстории. Заехал ко мне в гараж, как то, на рюмку чая, мой хороший знакомый, занимающийся разборкой японских авто.
Увидев Кума самодельный бумбокс, захотел такой же.
Вот только не задача, все что у него есть в наличии, либо без проводов, либо куски отдельных динов ( привод отдельно, усилок отдельно, ресивер отдельно). По итогу сошлись вот на таком звере. Штатная магнитола Тоеты Авенсис без проводов. Это уже вторая моя разборка данной магнитолы, так как были напаяны лишние "+" и товарищ захотел на выход еще дополнительно 2 динамика задних.
Была найдена ее распиновка
Маленький ликбез по "страшным" разъемам самой магнитолы. CN703 разъем нам совсем не нужен.
CN702
1 - экран
2 - вход AUX правый плюс
3- вход AUX правый минус
4 - вход AUX левый плюс
5 - вход AUX левый минус
6 - управление с (руля ?) режим MUTE
7 - общий минус
8 - не используется
9 - цифровая шина +
10 - цифровая шина -
11 - "+" от зажигания
12 - постоянный плюс (если конечно хотим что бы станции сохранялись в памяти.
CN701 10 пиновый коннектор
1 - выход фронтальный правый канал +
2 - выход фронтальный левый канал -
3 - подача плюса зажигания для питания ( использовать только в случае если подключаем, например активную ант)
4 - постоянный плюс ( тоже самое)
5 - выход фронтальный правый канал -
6 - выход фронтальный левый канал -
7 - земля
8 - питание + активной антенны, включается вместе с приемником
9 - питание + на усилитель ( включать в разъем усилителя + зажигание)
10- питание + подсветки (какой хз ?)
CN701 6 пиновый коннектор
1 - тыльный правый канал +
2 - тыльный левый канал +
3 - тыльный правый канал -
4 - управление функцией MUTE
5 - не используется
6 - тыльный левый канал -
Получается что нам необходимы контакты разъема CN702 (7,11,12) подключением питания. CN701 10П (1,2,5,6) подключение фронтальной акустики CN701 6П (1,2,3,6) подключение тыльной акустики.
Итак теперь когда разобрались с распиновкой, начинаем разбирать зверька.
Снимаем верхнюю крышку
Сбоку отсоединям шлеф управления приводом ( в данном случае он находится внизу) аккуратно, так как изломать его приложив лишние усилия элементарно, можно пинцетом, но я делал это просто пальцами.
Начинаем снимать морду, очень осторожно, защелки плотные, но сломать можно легко, если не идет, смотрите какая из защелок встала опять на место, помимо всего морда сидит на своих разъемах.
Фух
Откручиваем 3 винта и вытаскиваем "маму" из корпуса.
Далее в разъемах снизу, дремелом и зубным буром я высверлил необходимые прямоугольно-овальные(как получилось :34812: ) отверстия, так как у японцев компоновка очень плотная, то получается что провода выводить необходимо снизу из под платы через разъем.
Начинаем подпаивать провода к плате, рекомендую сначала прогреть необходимые контакты, у японцев они все подписаны, далее лудим провода и аккуратно подпаиваемся согласно распиновке. Не забудьте изолировать все контакты, я брал обычный малярный скотч и клеил его поверх подпаянных проводов прямо на плату, дабы избежать КЗ.
В радиаторе кусачками откусываем лишнее, так как провода просто не станут. Радиатор заходит по разъем и пережимает их.
Собираем в обратном порядка ( "мама" прикрутили, задний радиатор, следим за плотным прилеганием радиатора к выходной микросхеме, морда, крышка) Подключаем к блоку питания 12 в.
Сразу несколько нюансов по блоку питания. Я подключал блок питания с максимальным током нагрузки 7А, срабатывала защита при включении СД диска. В гаражном бумбоксе стоит блок 20А там нюансов никаких. Отсюда можно сделать вывод что минимальный расчетный ток блока питания 15А.
Любуемся, слушаем.
На этом все. Надеюсь поможет кому-то разобраться в данном вопросе. Принцип подключения многих (не всех) штатных магнитол приблизительно одинаковый, возможно кому-то достанется штатная магнитола и будет желание инсталировать ее в караван.
Увидев Кума самодельный бумбокс, захотел такой же.
Вот только не задача, все что у него есть в наличии, либо без проводов, либо куски отдельных динов ( привод отдельно, усилок отдельно, ресивер отдельно). По итогу сошлись вот на таком звере. Штатная магнитола Тоеты Авенсис без проводов. Это уже вторая моя разборка данной магнитолы, так как были напаяны лишние "+" и товарищ захотел на выход еще дополнительно 2 динамика задних.
Была найдена ее распиновка
Маленький ликбез по "страшным" разъемам самой магнитолы. CN703 разъем нам совсем не нужен.
CN702
1 - экран
2 - вход AUX правый плюс
3- вход AUX правый минус
4 - вход AUX левый плюс
5 - вход AUX левый минус
6 - управление с (руля ?) режим MUTE
7 - общий минус
8 - не используется
9 - цифровая шина +
10 - цифровая шина -
11 - "+" от зажигания
12 - постоянный плюс (если конечно хотим что бы станции сохранялись в памяти.
CN701 10 пиновый коннектор
1 - выход фронтальный правый канал +
2 - выход фронтальный левый канал -
3 - подача плюса зажигания для питания ( использовать только в случае если подключаем, например активную ант)
4 - постоянный плюс ( тоже самое)
5 - выход фронтальный правый канал -
6 - выход фронтальный левый канал -
7 - земля
8 - питание + активной антенны, включается вместе с приемником
9 - питание + на усилитель ( включать в разъем усилителя + зажигание)
10- питание + подсветки (какой хз ?)
CN701 6 пиновый коннектор
1 - тыльный правый канал +
2 - тыльный левый канал +
3 - тыльный правый канал -
4 - управление функцией MUTE
5 - не используется
6 - тыльный левый канал -
Получается что нам необходимы контакты разъема CN702 (7,11,12) подключением питания. CN701 10П (1,2,5,6) подключение фронтальной акустики CN701 6П (1,2,3,6) подключение тыльной акустики.
Итак теперь когда разобрались с распиновкой, начинаем разбирать зверька.
Снимаем верхнюю крышку
Сбоку отсоединям шлеф управления приводом ( в данном случае он находится внизу) аккуратно, так как изломать его приложив лишние усилия элементарно, можно пинцетом, но я делал это просто пальцами.
Начинаем снимать морду, очень осторожно, защелки плотные, но сломать можно легко, если не идет, смотрите какая из защелок встала опять на место, помимо всего морда сидит на своих разъемах.
Фух
Откручиваем 3 винта и вытаскиваем "маму" из корпуса.
Далее в разъемах снизу, дремелом и зубным буром я высверлил необходимые прямоугольно-овальные(как получилось :34812: ) отверстия, так как у японцев компоновка очень плотная, то получается что провода выводить необходимо снизу из под платы через разъем.
Начинаем подпаивать провода к плате, рекомендую сначала прогреть необходимые контакты, у японцев они все подписаны, далее лудим провода и аккуратно подпаиваемся согласно распиновке. Не забудьте изолировать все контакты, я брал обычный малярный скотч и клеил его поверх подпаянных проводов прямо на плату, дабы избежать КЗ.
В радиаторе кусачками откусываем лишнее, так как провода просто не станут. Радиатор заходит по разъем и пережимает их.
Собираем в обратном порядка ( "мама" прикрутили, задний радиатор, следим за плотным прилеганием радиатора к выходной микросхеме, морда, крышка) Подключаем к блоку питания 12 в.
Сразу несколько нюансов по блоку питания. Я подключал блок питания с максимальным током нагрузки 7А, срабатывала защита при включении СД диска. В гаражном бумбоксе стоит блок 20А там нюансов никаких. Отсюда можно сделать вывод что минимальный расчетный ток блока питания 15А.
Любуемся, слушаем.
На этом все. Надеюсь поможет кому-то разобраться в данном вопросе. Принцип подключения многих (не всех) штатных магнитол приблизительно одинаковый, возможно кому-то достанется штатная магнитола и будет желание инсталировать ее в караван.
CLASSIK- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2015-11-05
Возраст : 41
Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
Откуда : Украина, Киев
Re: Подключение штатной магнитолы Toyota W58831
здравствуйте напишите пожалуйста поподробнее(желательно с картинками) как вывести AUX разъем. А то весь интернет ждет))))
какие куда сопротивления и так далее)).... заранее спасибо)
какие куда сопротивления и так далее)).... заранее спасибо)
Zs36- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-08-15
Техника : Toyota avensis t25
Откуда : Kiev
Re: Подключение штатной магнитолы Toyota W58831
День добрый. Написал Вам в личку.Zs36 пишет:здравствуйте напишите пожалуйста поподробнее(желательно с картинками) как вывести AUX разъем. А то весь интернет ждет))))
какие куда сопротивления и так далее)).... заранее спасибо)
_________________
С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
CLASSIK- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2015-11-05
Возраст : 41
Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
Откуда : Украина, Киев
Караванинг в Украине. Форум любителей караванинга и туризма :: Информационный раздел :: Мультимедиа, навигация, ТВ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Апр 30, 2024 7:31 am автор Лентяй
» Литий-железо-фосфатные аккумуляторы
Вс Окт 15, 2023 7:26 pm автор Петрович
» Продам караван Wilk 420 1981г.
Ср Июн 14, 2023 1:52 pm автор Петрович
» Поздравляем с Днем рождения Кирилла Лентяй
Чт Май 25, 2023 3:47 pm автор Лентяй
» Поздравляем с Днем рождения Валеру дядя Пончик
Чт Фев 09, 2023 8:07 pm автор Лентяй
» доработка ГБО
Чт Фев 02, 2023 9:52 pm автор Лентяй
» праздники
Сб Янв 07, 2023 10:24 am автор Лентяй
» состояние автодорог
Вт Дек 27, 2022 11:04 pm автор mihailudalcov
» Поздравляем с Днем рождения Andrejus (etre)
Чт Дек 22, 2022 3:59 pm автор Петрович