Караванинг в Украине. Форум любителей караванинга и туризма
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Сезон 2022.
Верхний стартер на ветерок EmptyВчера в 4:34 pm автор Лентяй

» Литий-железо-фосфатные аккумуляторы
Верхний стартер на ветерок EmptyВс Окт 15, 2023 7:26 pm автор Петрович

» Продам караван Wilk 420 1981г.
Верхний стартер на ветерок EmptyСр Июн 14, 2023 1:52 pm автор Петрович

» Поздравляем с Днем рождения Кирилла Лентяй
Верхний стартер на ветерок EmptyЧт Май 25, 2023 3:47 pm автор Лентяй

» Поздравляем с Днем рождения Валеру дядя Пончик
Верхний стартер на ветерок EmptyЧт Фев 09, 2023 8:07 pm автор Лентяй

» доработка ГБО
Верхний стартер на ветерок EmptyЧт Фев 02, 2023 9:52 pm автор Лентяй

» праздники
Верхний стартер на ветерок EmptyСб Янв 07, 2023 10:24 am автор Лентяй

» состояние автодорог
Верхний стартер на ветерок EmptyВт Дек 27, 2022 11:04 pm автор mihailudalcov

»  Поздравляем с Днем рождения Andrejus (etre)
Верхний стартер на ветерок EmptyЧт Дек 22, 2022 3:59 pm автор Петрович

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 18, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 17 :: 1 поисковая система

tri_v

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Верхний стартер на ветерок

    Перейти вниз

    Верхний стартер на ветерок Empty Верхний стартер на ветерок

    Сообщение автор Жнець Пн Июл 24, 2017 7:20 pm

    Причина переделки описана ЗДЕСЬ. Идея не нова и на просторах интернета много вариантов ее реализации. Мой вариант особо не чем не отличается от других, разве что одно из креплений опирается на бензонасос – такой вариант я встречал только один и он меня абсолютно устроил:
    https://www.drive2.ru/c/454617547711447912/
    При таком варианте крепления не надо переделывать остальные детали мотора. Кто то может сказать, что крепить к бензонасосу не очень хорошо. В качестве возражения отвечу, что я пробовал заводить мотор со стартером только на двух креплениях – без этого, и все прекрасно работало. Усилия там не большие, так что думаю все будет работать и с ним.
    Могу только поделиться методом, как вымерять размеры кронштейнов. Так как никаких чертежей в сети я не нашел – все рекомендуют «делать по месту», расскажу как правильно найти это место, то есть на сколько поднимать от маховика сам стартер, чтоб не терло и собачки гарантированно входили в надежное зацепление с маховиком. Все очень просто, я взял диск для болгарки толщиной около 2мм и диаметром равным диаметру шкива стартера и положил его сверху на маховик. Точнее на прикрученный к маховику храповик от нептуна. Сверху просто поставил стартер. Центровку делал по гайке крепления маховика – вставил в отверстие в середине стартера трубку подходящего диаметра (можно просто на глаз). Потом когда определился с «местом» можно смело как все и рекомендуют – «делать по месту», что я и сделал:).
    Верхний стартер на ветерок Img_5328
    Верхний стартер на ветерок Img_5319
    Верхний стартер на ветерок Img_5317
    Верхний стартер на ветерок Img_5318
    Верхний стартер на ветерок Img_5323

    Пару слов про крепления. Многие пишут, что из простого железа делать лучше чем из алюминия, так как можно снизу приварить гайки и прикручивать стартер только винтами, без использования гаек. Либо надо делать из толстого материала, чтоб прямо в нем нарезать резьбу. Все это позволяет при снятии стартера на воде снизить вероятность потери крепежа. Я делал крепления из нержавейки 2 мм толщиной, а чтоб нарезать в ней резьбу хотя бы несколько витков, я отверстия для крепления стартера не сверлил, а пробивал сначала керном, а потом строительным пистолетным дюбелем. Это позволило завернуть края отверстия и нарезать достаточное количество витков резьбы.
    Верхний стартер на ветерок Img_5325
    Но все таки не все отверстия надо пробивать – некоторые надо сверлить, а нержавейка, как многим известно, очень вязкая и буквально сжигает сверла. Есть один маленький секрет – сверло надо почаще макать в простое касторовое (рициновое) масло, которое можно купить в любой аптеке. Еще лучше сделать ванночку (бортик вокруг места сверления) из пластилина и налить туда масло.
    Ручку стартера обычно выводят из колпака, сделав в нем вырез, что выглядит достаточно некрасиво. Я просто просверлил отверстие и вкрутил в него направляющую из поддона. По моему так эстетичней и удобней – колпак при снятии весит на шнурке. Если надо завести мотор без колпака, например для регулировки карбюратора, можно снять стартер и завести просто веревкой.
    Верхний стартер на ветерок Img_5326
    Верхний стартер на ветерок Img_5327

    Гайка маховика (коленвала) ветерка М12 шаг резьбы 1,25 – может кому пригодится, я долго искал эти размеры, так как хотел ее поменять. Купил на авторынке с большим количеством витков, сдополнительной опорной площадкой и поджатую сверху. Менял гайку, чтоб снизить вероятность откручивания.

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 533
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения